Ваш город Москва?

2 сентября 2018

Скажите стоп потере прибыли: эффективные рекомендации для бизнеса

Полное использование онлайн-конверсий не заменяет телефон полностью. Доля эффективности распределяется между ними почти поровну, на телефонию приходится в среднем 45%.

Потери и их причины

Первая причина – пропущенные звонки. Они копятся из-за разных проблем:

  • менеджеры не успевают обрабатывать вызовы
  • клиенты звонят в нерабочее время
  • занятая линия (одноканальный телефон)

На ответ у Вас нет даже минуты. После первой неудачной попытки дозвониться, вторую предпринимают гораздо меньше людей. В любом случае, необработанный звонок – это подаренный конкурентам клиент.

Вторая – некорректная работа операторов. Иногда сотрудники не показывают рвения в работе. Но куда хуже, если они саботируют работу, используют служебный телефон в личных целях и отлынивают от своих обязанностей.

Как повысить эффективность

Решить вопрос можно быстро. Главное, точечно работать по проблемам. Менеджеры работают на износ и не успевают? Пришло время расширить штат сотрудников. Звонки в нерабочее время? Подключите интерактивное меню и голосовую почту. И в следующий раз, клиент услышит в трубке примерно следующее: «Привет! Вы позвонили в зоомагазин «Золотая рыбка», но сегодня наши зверушки устали и мы закрылись до утра. Мы будем рады видеть Вас по будням с 9:00 до 19:00, и в субботу с 10:00 до 16:00. Хотите оставить нам срочное сообщение? Просто оставайтесь на линии».

Сервисы IVR-меню и голосовой почты включены в услуги IP телефонии. А проблему занятого телефона можно подключением номера 8 800. Он используется для одновременного приема сотни вызовов.

Контролируйте операторов с помощью статистики и записи разговоров. Поощряйте трудоголиков и не тратьте время на законченных лентяев, которые только мешают компании развиваться.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.