Ваш город Москва?

Автоматизация кол‑центра

Автоматизация call-центров от МТТ позволяет облегчить выполнение рутинных или трудоемких задач и улучшить обслуживание. Системы взаимодействия менеджеров с покупателями и сервисы управления клиентской базой помогут поднять прибыль, расширить целевую аудиторию и повысить лояльность.

Автоматизация кол‑центра Автоматизация кол‑центра

К самым распространенным инструментам автоматизации кол-центров, которые предлагает МТТ, относятся:

IP-телефония
позволяет звонить из любой точки планеты по выгодным тарифам, обеспечивает доступ к голосовому меню и голосовой почте, возможность записи разговоров для последующего анализа. Для подключения не нужно покупать дорогостоящее оборудование, а виртуальная АТС позволяет принимать сразу несколько звонков
Голосовой бот
искусственный интеллект, который поможет оптимизировать работу контакт-центра. Компания может создать подобного робота для коммуникации с клиентами. Он может совершать исходящие звонки, принимать входящие заявки, записывать и расшифровывать разговоры — и не только
Коллтрекинг (call tracking)
сервис, позволяющий с точностью до 99% узнать, какая именно реклама приносит целевые звонки. С его помощью можно эффективнее расходовать бюджет на маркетинг благодаря автоматическому анализу данных с рекламных каналов, инструментов аналитики и других источников
Цифровой сотрудник VoiceBox
инструмент для автоматизации многих рутинных процессов: опросов и анкетирований с быстрым анализом данных, информирования о начале акций, отправки шаблонных СМС или электронных писем и многого другого.
Автоматизация кол-центра
Помогает уделить время каждому клиенту, не пропустить ни одного обращения или звонка. Она повысит эффективность работы операторов, освободит их от рутинных задач.
МТТ предложит каждой компании наиболее подходящие решения с учетом первостепенных задач. Мы разрабатываем сервисы автоматизации call-центров для интернет-магазинов, служб доставки, медицинских центров и других отраслей.
Если вы задумались о том, как оптимизировать call-центр и повысить качество обслуживания, свяжитесь с нами! Оставьте заявку на обратный звонок, и наши менеджеры проконсультируют вас в удобное время.

Преимущества автоматизации контакт-центра

Быстрая окупаемость
Повышение качества обслуживания
Возможность обработки заявок и звонков от клиентов в режиме 24/7
Увеличение количества рассмотренных входящих благодаря распределению потока по разным каналам
Гибкий подбор опций для всех нужд компании
Возможность контроля работы операторов
Сокращение расходов на обслуживание контакт-центра
Снижение нагрузки на менеджеров техподдержки, отдела продаж и других подразделений
Простой и быстрый запуск с возможностью последующей доработки
Возможность интеграции с CRM и другими информационными системами, программным обеспечением

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.