Отрасли Решения Услуги Телефония О компании Корзина 8-800 555-9000
8-800-555-9000

IP-телефония

Подключение

От 1


Абон. плата

От 490 ₽/мес.

Об услуге

IP-телефония — голосовая связь по интернет-каналам, без проводных телефонов и офисных АТС. Расширяйте бизнес и снижайте расходы на связь с МТТ. Мы обеспечиваем качественную IP-телефонию, а цены на нее намного ниже, чем на аналоговую и мобильную.

IP-телефония, в среднем, на 90% выгоднее аналоговой и мобильной связи. Можно звонить на все сотовые номера в РФ по единым тарифам. Нет платы за роуминг — звоните в любой регион России без ограничений.

Точно под задачи вашего бизнеса

МТТ предлагает решения бизнеса любого масштаба — от малого до крупного. Выбирайте состав пакета под ваши потребности и дополняйте его полезными функциями по мере роста компании — подключить их можно в любой момент в личном кабинете. Вы платите только за те дополнительные услуги, которые вам нужны.

Пользуйтесь всеми возможностями МТТ для экономии на телефонии для вашего бизнеса.

  • Без затрат на подключение и обслуживание

    Не нужно покупать оборудование для IP-телефонии, тянуть провода и обслуживать оборудование — оно находится в МТТ.

  • Бесплатная корпоративная связь

    Неважно, сколько у вас сотрудников, и где они находятся — в одном офисе, в филиалах или на «удаленке».

  • Быстрое подключение онлайн

    Активируйте IP-телефонию онлайн, в день подачи заявки. И можно сразу приступать к работе.

В каких решениях есть:

Другие услуги

Посмотреть все
Городской номер
Номера 92 городов России – просто и выгодно
Запись разговора
Контроль сотрудников, обучение персонала и рост продаж
SMS
Входящие и исходящие SMS для связи с клиентами
API
Описание способов взаимодействия одной компьютерной программы с другой
GET/POST запросы
Запросы в БД для получения или изменения данных
JSON интерфейс
Интерфейс для передачи данных в ответ на запросы в формате JSON
Интеграция с внешними
системами и БД
Получение и передача данных в CRM и иные системы
Построение отчетности
по результативности
Отчёты в удобном формате и виде в CRM и иных системах
Голосовой бот VoiceBox
Для автоматизации call-центров и отделов продаж
Синтез речи
Формирование речевого сигнала по печатному тексту
Распознавание речи
Преобразование речевого сигнала в цифровую информацию
Номер 8-800
Бесплатные звонки для ваших клиентов по всей России
Виртуальная АТС
Необходимые услуги для бизнеса в одном сервисе
SIM-карты для бизнеса
Статистика и контроль сотрудников в мобильном телефоне без доступа в интернет
Web-виджеты
Кнопка заказа обратного звонка для роста прод с сайта
Интеграция с CRM
Максимум возможностей для отдела продаж
Красивые номера 8-800
Респектабельный имидж компании и узнаваемость бренда
Красивые городские номера
Запоминающиеся номера 89 городов во всех регионах России
IP телефония
Выгодная телефонная связь через интернет
Красивые мобильные номера
Имидж лучше, клиентов больше
Callback
Голосовая связь с посетителями сайта
Web SDK
Голосовая связь с посетителями сайта
Call Tracking
Сервис оценки эффективности рекламы и аналитики по звонкам
Инкогнито
При звонке отражается виртуальный номер вместо реального
Детектирование АИ
Определяйте автоответчики у абонентов при звонке
Пакет "Офис Продаж"
Городской номер 1 шт.
Бесплатные минуты исход. 700 мин.
Номер 8800 1 шт.
Бесплатные минуты вход. 200 мин.
Рабочие места 5 шт.
Запись Разговоров бесплатно
SIM-карты МТТ 5 шт.
Подключение
2 500₽
Абон. плата
2 500₽
Полный тариф .pdf
Пакет "8800"
Номер 8800 1 шт.
Бесплатные минуты вход. 300 мин.
Рабочие места 2 шт.
SIM-карты МТТ 2 шт.
WEB-виджеты 2 шт.
SMS 50 шт.
Мобильный номер 1 шт.
Подключение
1₽
Абон. плата
1 200₽
Полный тариф .pdf
Пакет "Номер Городской"
Городской номер 1 шт.
Бесплатные минуты исход. 300 мин.
Рабочие места 2 шт.
SIM-карты МТТ 2 шт.
WEB-виджеты 2 шт.
SMS 50 шт.
Мобильный номер 1 шт.
Подключение
990₽
Абон. плата
490₽
Полный тариф .pdf

*цена только для первого номера в категории "Обычные", все последующие номера подключаются по стандартным условиям пакета

**абонентская плата только за месяц подключения номера в категории "Обычные"

Инструменты для роста
и развития вашего бизнеса

  1. Виртуальные номера

    Выбирайте — городские, федеральные, мобильные. Повышайте узнаваемость компании с красивыми номерами, которые легко запомнить — им клиенты доверяют больше. Ведите столичный бизнес с московским контактным номером с кодом 495 или 499, не выезжая из вашего региона. Или становитесь ближе к региональной аудитории с местным номером телефона.
  2. Запись телефонных звонков

    Это возможность контроля работы персонала и дополнительная защита бизнес-информации инструментами IP-телефонии. Записывайте разговоры сотрудников с клиентами для отслеживания ошибок и повышения качества обслуживания. Предупреждайте утечку информации от недобросовестных менеджеров конкурентам с помощью анализа зафиксированных звонков.
  3. Отслеживание статистики для повышения эффективности бизнеса

    С услугой IP-телефонии вы получаете доступ в личный кабинет, где сохраняется вся информация о подключенных услугах, доступном пространстве на диске, а также журнал звонков, история действий и статус лицевого счета. Вы сможете понять, как расходуются средства на связь и оптимизировать работу офиса.
  4. Многоканальная корпоративная связь

    Установив IP-телефонию, вы не пропустите больше ни одного звонка от клиентов. Выбирайте удобный вам сценарий переадресации на свободных операторов, повышайте продажи. Клиентам нравится, когда им быстро отвечают — с IP-телефонией ваша компания завоюет лояльную аудиторию.
  5. Мобильный офис — где бы вы ни были

    С приложением (если есть стабильный интернет) и SIM-картами МТТ (если интернета нет) вы можете пользоваться всеми возможностями телефонии, работая со смартфона. Удаленные сотрудники, курьеры и мобильный персонал всегда на связи. Вы контролируете работу офиса, находясь в деловых поездках или на отдыхе.
  6. Другие сервисы для повышения эффективности работы

    С IP-телефонией вам доступна активная переписка с клиентами по смс и автоматическая отправка сообщений. WEB-виджеты повысят продажи с сайта. С голосовым меню IVR вы сможете записывать приветствия для клиентов и обрабатывать входящие звонки без привлечения менеджера.

Вопросы и ответы

Как это работает?

IP-связь работает по принципу моментальной оцифровки голоса и его передачи другим абонентам в виде цифровых пакетов. Для передачи данных используется чаще всего SIP-протокол, а телефоны, подсоединенные к линии, могут работать в многоканальном режиме — все обращения будут обработаны.

Связь по IP — это хорошее качество при доступной цене. Вы полностью управляете базой виртуальной АТС — добавлять или удалять из нее абонентов можно в один клик в личном кабинете.

Почему цифровая связь лучше аналоговой?

  • Используются «облачные» технологии, поэтому вы можете менять адрес офиса без изменения настроек IP-телефонии. При этом все данные защищены, связь остается безопасной, и вашим конфиденциальным данным ничего не угрожает.
  • Стабильность связи выше аналоговой. Мы с легкостью работаем с 60 млн. звонков ежедневно. Связывайтесь с абонентами в других городах РФ с телефонией цифрового уровня качества.
  • Сохранение номеров без дополнительных расходов. Можно переехать в любой момент — настройки корпоративной сети и контактные номера вашей компании останутся с вами.
  • Качество телефонии не зависит от устройства. Выбирайте — ПК, ноутбук, планшет, телефон с IP-портом, специальный SIP-аппарат или смартфон.
  • Быстрое масштабирование. Связь будет расти вместе с вашим бизнесом. Увеличивайте количество телефонов и рабочих мест без потери времени и расходов на «физическое» оборудование.

Как управлять телефонией?

Пользователям телефонии МТТ предоставляется доступ в личный кабинет с простым для работы интерфейсом. Пошаговое руководство и всплывающие подсказки помогут разобраться с настройками и адаптировать их под свой вкус, даже если у вас нет технического образования. Для первого знакомства удобна видео-инструкция, рассказывающая, как ориентироваться в главном разделе.

Разграничить уровни доступа для администраторов и сотрудников и менять их можно в пару кликов в личном кабинете.

Как это поможет развивать мой бизнес?

  • Подключайте новые номера в общую телефонию в режиме реального времени. Новые сотрудники могут сразу начинать работать.
  • Интегрируйте телефонию с CRM. Контролируйте и анализируйте качество коммуникации с клиентами и партнерами.
  • Настраивайте сценарии голосового меню — связь с нужным отделом, информирование об акциях, специальных предложениях и т.д.

И это малая часть ваших возможностей. Свяжитесь с нашими менеджерами и узнайте больше о решениях МТТ.

Отзывы

Нам доверяют

Назад