IP телефония

Подключение

От 1


Абон. плата

От 590 ₽/мес.

Об услуге

Компания растет, увеличивается число созвонов с клиентами и партнерами — и вот расходы на связь составляют уже немалую часть бюджета. Если же специфика бизнеса подразумевает еще и междугородные звонки, то легко получить от оператора счет на 50–80 тыс. руб.

Сократить траты можно, перейдя на IP-телефонию. Это система голосовой связи, где звук передается через интернет.

Яркая особенность SIP-телефонии — высокая пропускная способность канала. По сети одновременно можно отправлять большой объем данных. Это значит, что стоимость минуты гораздо ниже, чем в сотовой и обычной стационарной связи.

Инструменты для развития бизнеса

Функционал ВАТС позволяет автоматизировать обработку звонков и повысить лояльность клиентов. Опционально доступны:

  • умная переадресация;

  • интерактивное голосовое меню;

  • запись разговоров и аналитика;

  • красивые номера;

  • интеграция с CRM;

  • «черный список» и многое другое.

Поднимите телемаркетинг на новый уровень с IP-телефонией от МТТ.

  • До 90 % меньше расходов на телефонию

    Минута дешевле в 3–4 раза. Нет платы за роуминг. Разговоры коллег внутри сети не тарифицируются.

  • Без покупки дорогого оборудования

    Не нужна офисная АТС, все делается в облачной станции — она стоит у провайдера. Звоните со смартфона, планшета, ноутбука.

  • Подключение за 1 день

    Удаленно настраиваем платформу для управления айпи-телефонией и добавляем в виртуальную АТС ваших сотрудников.

В каких решениях есть:

Другие услуги

Посмотреть все
Городской номер
Номера 92 городов России – просто и выгодно
Запись разговора
Контроль сотрудников, обучение персонала и рост продаж
SMS
Входящие и исходящие SMS для связи с клиентами
API
Описание способов взаимодействия одной компьютерной программы с другой
GET/POST запросы
Запросы в БД для получения или изменения данных
JSON интерфейс
Интерфейс для передачи данных в ответ на запросы в формате JSON
Интеграция с внешними
системами и БД
Получение и передача данных в CRM и иные системы
Построение отчетности
по результативности
Отчёты в удобном формате и виде в CRM и иных системах
Голосовой бот VoiceBox
Для автоматизации call-центров и отделов продаж
Синтез речи
Формирование речевого сигнала по печатному тексту
Распознавание речи
Преобразование речевого сигнала в цифровую информацию
Номер 8-800
Бесплатные звонки для ваших клиентов по всей России
Виртуальная АТС
Необходимые услуги для бизнеса в одном сервисе
SIM-карты для бизнеса
Статистика и контроль сотрудников в мобильном телефоне без доступа в интернет
Web-виджеты
Кнопка заказа обратного звонка для роста продаж с сайта
Интеграция с CRM
Максимум возможностей для отдела продаж
Красивые номера 8-800
Респектабельный имидж компании и узнаваемость бренда
Красивые городские номера
Запоминающиеся номера 89 городов во всех регионах России
IP телефония
Выгодная телефонная связь через интернет
Красивые мобильные номера
Имидж лучше, клиентов больше
Callback
Голосовая связь с посетителями сайта
Web SDK
Голосовая связь с посетителями сайта
Call Tracking
Сервис оценки эффективности рекламы и аналитики по звонкам
Инкогнито
При звонке отражается виртуальный номер вместо реального
Детектирование АИ
Определяйте автоответчики у абонентов при звонке

Продуманная связь для вашего бизнеса

  1. Интернет-магазину нужны виджеты обратного звонка, службе такси — автоматические SMS-уведомления. Федеральной компании важен красивый номер 8 800, а начинающей фирме достаточно телефона с местным кодом.

  2. Мы изучили потребности разного бизнеса и предлагаем типовые решения для автодилеров, салонов красоты и других организаций, а также универсальные тарифы.

Любой пакет легко индивидуализировать — подключайте дополнительные услуги, новые номера. Не знаете, что оптимально для вашей компании? Проконсультируем по телефону 8-800 555-90-00. Звонок бесплатен для Москвы и других городов России.

Тарифы

Офис Продаж

Состав пакета

Исходящих минут 700 Входящих минут на 8-800 200 Рабочих мест 5 SIM-карт FMC 5 Web-виджетов на сайт 2 Городской номер 1 Номер 8-800 1 Запись разговоров

Интеграции

Интеграция c FMC

 

Подключение 2500₽
Абон. плата 2500₽

8-800

Состав пакета

Входящих минут 300 Рабочих мест 2 SIM-карт FMC 2 Web-виджетов на сайт2Номер 8-800 1

Интеграции

Интеграция c FMC

 

Подключение 1₽
Абон. плата 1400₽

Номер городской

Состав пакета

Исходящих минут 300 Рабочих мест 2 SIM-карт FMC 2 Web-виджетов на сайт2Городской номер 1

Интеграции

Интеграция c FMC

 

Подключение 990₽
Абон. плата 590₽

Поддержка

Наши специалисты осуществляют поддержку 24/7
  • Гибрид с вашей железной АТС

    Виртуальная АТС от МТТ совместима с любой железной АТС
  • Помощь в настройке Виртуальной АТС

    Подключение новых точек и их настройка
  • Консультация

    Консультация по любым вопросам ВАТС

Полная аналитика

В личном кабинете статистика по всем звонкам
  • Отслеживайте эффективность каждого сотрудника
  • Все пропущенные фиксируются
  • Каждый звонок будет записан

Оптимизация расходов

Экономьте на связи с ВАТС
  • Экономия на звонках с выгодными тарифами от МТТ
  • Обслуживание ВАТС производится специалистами МТТ и абсолютно бесплатно
  • Нет необходимости покупать дополнительное оборудование при подключении новых сотрудников

Внедрение

Быстрое внедрение ВАТС в Ваш бизнес
  • Подключить и настроить виртуальную АТС можно за 15 минут
  • Общение между сотрудниками внутри сети бесплатно
  • Добавляйте до 1000 рабочих мест в пару кликов через личный кабинет

Умное распределение звонков

Умное распределение звонков
  • Входящие звонки распределяются между сотрудниками в офисе и за его пределами по заданным Вами алгоритмам
  • Обратный звонок с мобильного телефона сотрудника определяется у клиента как номер компании или номер филиала
  • Внутренние звонки на короткие номера направляются на мобильные телефоны сотрудников так же, как на офисные телефоны компании

Безопасность

Безопасность данных
  • Ваш клиент

    Надежное шифрование звонков
  • Ваш бизнес

    Хранение звонков в облаке

Надёжная связь

Стабильная связь по всей России
  • Online

    Везде, где есть интернет Вы можете выйти на связь
  • Offline

    Нет подключения к сети интернет? С SIM-картами FMC от МТТ Вы будете на связи всегда!

Масштабирование

Простое масштабирование
  • Подключайте и отключайте услуги удобно и быстро в личном Кабинете МТТ
  • Переезжайте в другой офис без проблем. У ВАТС нет привязки к месту
  • Подключайте до 1000 сотрудников в ВАТС

Оставьте заявку

Заполните форму, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и подберет подходящее решение.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону 8 800 555 9000

Инструменты для роста
и развития вашего бизнеса

  1. Виртуальные номера

    Выбирайте — городские, федеральные, мобильные. Повышайте узнаваемость компании с красивыми номерами, которые легко запомнить — им клиенты доверяют больше. Ведите столичный бизнес с московским контактным номером с кодом 495 или 499, не выезжая из вашего региона. Или становитесь ближе к региональной аудитории с местным номером телефона.
  2. Запись телефонных звонков

    Это возможность контроля работы персонала и дополнительная защита бизнес-информации инструментами IP-телефонии. Записывайте разговоры сотрудников с клиентами для отслеживания ошибок и повышения качества обслуживания. Предупреждайте утечку информации от недобросовестных менеджеров конкурентам с помощью анализа зафиксированных звонков.
  3. Отслеживание статистики для повышения эффективности бизнеса

    С услугой IP-телефонии вы получаете доступ в личный кабинет, где сохраняется вся информация о подключенных услугах, доступном пространстве на диске, а также журнал звонков, история действий и статус лицевого счета. Вы сможете понять, как расходуются средства на связь и оптимизировать работу офиса.
  4. Многоканальная корпоративная связь

    Установив IP-телефонию, вы не пропустите больше ни одного звонка от клиентов. Выбирайте удобный вам сценарий переадресации на свободных операторов, повышайте продажи. Клиентам нравится, когда им быстро отвечают — с IP-телефонией ваша компания завоюет лояльную аудиторию.
  5. Мобильный офис — где бы вы ни были

    С приложением (если есть стабильный интернет) и SIM-картами МТТ (если интернета нет) вы можете пользоваться всеми возможностями телефонии, работая со смартфона. Удаленные сотрудники, курьеры и мобильный персонал всегда на связи. Вы контролируете работу офиса, находясь в деловых поездках или на отдыхе.
  6. Другие сервисы для повышения эффективности работы

    С IP-телефонией вам доступна активная переписка с клиентами по смс и автоматическая отправка сообщений. WEB-виджеты повысят продажи с сайта. С голосовым меню IVR вы сможете записывать приветствия для клиентов и обрабатывать входящие звонки без привлечения менеджера.

Вопросы и ответы

Как это работает?

IP-связь работает по принципу моментальной оцифровки голоса и его передачи другим абонентам в виде цифровых пакетов. Для передачи данных используется чаще всего SIP-протокол, а телефоны, подсоединенные к линии, могут работать в многоканальном режиме — все обращения будут обработаны.

Связь по IP — это хорошее качество при доступной цене. Вы полностью управляете базой виртуальной АТС — добавлять или удалять из нее абонентов можно в один клик в личном кабинете.

Почему цифровая связь лучше аналоговой?

  • Используются «облачные» технологии, поэтому вы можете менять адрес офиса без изменения настроек IP-телефонии. При этом все данные защищены, связь остается безопасной, и вашим конфиденциальным данным ничего не угрожает.
  • Стабильность связи выше аналоговой. Мы с легкостью работаем с 60 млн. звонков ежедневно. Связывайтесь с абонентами в других городах РФ с телефонией цифрового уровня качества.
  • Сохранение номеров без дополнительных расходов. Можно переехать в любой момент — настройки корпоративной сети и контактные номера вашей компании останутся с вами.
  • Качество телефонии не зависит от устройства. Выбирайте — ПК, ноутбук, планшет, телефон с IP-портом, специальный SIP-аппарат или смартфон.
  • Быстрое масштабирование. Связь будет расти вместе с вашим бизнесом. Увеличивайте количество телефонов и рабочих мест без потери времени и расходов на «физическое» оборудование.

Как управлять телефонией?

Пользователям телефонии МТТ предоставляется доступ в личный кабинет с простым для работы интерфейсом. Пошаговое руководство и всплывающие подсказки помогут разобраться с настройками и адаптировать их под свой вкус, даже если у вас нет технического образования. Для первого знакомства есть удобная видео-инструкция, рассказывающая, как ориентироваться в главном разделе.

Разграничить уровни доступа для администраторов и сотрудников и менять их можно в пару кликов в личном кабинете.

Как это поможет развивать мой бизнес?

  • Подключайте новые номера в общую телефонию в режиме реального времени. Новые сотрудники могут сразу начинать работать.
  • Интегрируйте телефонию с CRM. Контролируйте и анализируйте качество коммуникации с клиентами и партнерами.
  • Настраивайте сценарии голосового меню — связь с нужным отделом, информирование об акциях, специальных предложениях и т.д.

И это малая часть ваших возможностей. Свяжитесь с нашими менеджерами и узнайте больше о решениях МТТ.

Нам доверяют