Ваш город Москва?

1 апреля 2024

Голосовые роботы для онлайн-школ

Голосовые роботы для онлайн-школ Голосовые роботы для онлайн-школ

Технологии искусственного интеллекта активно используются не только в инфобизнесе. С помощью голосовых роботов можно автоматизировать ряд процессов в сфере образования, улучшить коммуникацию учащихся и/или их родителей с администрацией и преподавателями. Рассмотрим, какие образом программы на основе ИИ обеспечивают «продвинутый» уровень взаимодействия с клиентами в онлайн-школах .

Зачем онлайн-школе голосовой робот?

Голосовые роботы отличаются от обычных IVR-меню тем, что умеют вести разговор на основе сценариев, распознавая и имитируя человеческую речь. Они активно участвуют в диалоге, задают наводящие вопросы, «угадывают» интонацию и борются с возражениями. Благодаря ИИ ассистенты способны работать с большими объёмами данных, моментально реагировать на смену обстановки и даже самообучаться. 

В онлайн-школах голосовые роботы помогают организовать учебный процесс, освободить администраторов и преподавателей от выполнения рутинных задач. Программы на основе нейросетей берут на себя обработку исходящих и входящих звонков, автоматизируют ресурсоемкие процессы — например, холодные продажи по телефону.

Применение голосовых роботов в образовании — это возможность улучшить взаимодействие с клиентами и повысить прибыль. Ассистент может:

  • Привлекать новых обучающихся — обзванивать целевую аудиторию по холодной базе, информировать о программах, наборах на курсы.
  • Устанавливать первый контакт с клиентом — связываться по телефону с потенциальными учениками, которые оставили заявку на сайте или в приложении, подтверждать их запись на вебинар или курс.
  • Отвечать на распространенные вопросы: например, подсказывать, когда начнется сессия или где расположена библиотека.
  • Напоминать о сроках оплаты, задолженности, старте курса. Робот подскажет, как продлить подписку, отменит или перенесет урок при изменении планов.
  • Собирать обратную связь: проводить опросы о качестве обучения, удобстве пользования платформой и других технических моментах, формировать отчеты с результатами.
  • Закрывать допродажи: не только подтверждать регистрацию на уроки, но и предлагать дополнительные услуги, рассказывать об акциях, отрабатывать возражения.

Голосовые роботы для онлайн-школ позволяют оперативно реагировать на вопросы, выявлять слабые места в организации учебного процесса, увеличивать выручку. Ассистентов используют, чтобы реанимировать «зависших» клиентов, довести отказников до покупки курса, повысить доходимость до вебинаров. Всё зависит от спектра задач, которые будут поручены помощнику.


На что еще способны голосовые ассистенты

Робота, созданного на основе искусственного интеллекта, можно настроить с учетом специфики компании. Такие ассистенты исключают «человеческий фактор»: они не ошибаются, не устают, не поддаются эмоциям, практически мгновенно обрабатывают входящую информацию, могут работать в режиме многозадачности. Как и в других сферах, в онлайн-школах можно заменить роботами операторов контакт-центра или существенно разгрузить менеджеров техподдержки. 

Оценить преимущества использования голосовых ассистентов в онлайн-образовании можно будет уже через несколько дней после подключения:

  • Отсутствие очередей на линии. Пропущенные вызовы будут исключены.
  • Ускорение обработки заявок. Ученикам не придется ждать, когда менеджеры освободятся: бот прозвонит контакты сразу после регистрации на вебинар или курс.
  • Повышение лояльности клиентов. Они всегда могут получить нужную информацию, дозвониться до контакт-центра, задать вопросы боту.
  • Возможность обработки звонков в режиме 24/4, без выходных и праздников.
  • Самостоятельный выбор функционала: ассистент может только принимать входящие или консультировать, приглашать на мероприятия, напоминать о платеже, собирать обратную связь.
  • Соблюдение конфиденциальности благодаря нескольким уровням шифрования личных данных.

Голосовые помощники от МТТ умеют выстраивать живой диалог, делая клиентский сервис максимально эффективным. Они считывают эмоциональное состояние собеседника, могут задать наводящие вопросы и строго следуют прописанным сценариям общения. Боты стабильно работают даже при большом количестве входящих звонков. При необходимости разговор переводят на менеджера, передав ему историю взаимодействия с клиентом.

Ассистенты повышают уровень удоволетворенности пользователей, делают процесс обучения удобным. Помощники увеличивают конкурентоспособность школы, экономят время и ресурсы, способствуют успешной коммуникации со студентами, улучшают учебный процесс. Их можно интегрировать с установленной CRM для автоматизации всех бизнес-процессов, а затем — настроить действия программы для ее взаимодействия с системой. 

Заключение

Использовать голосовых ассистентов в онлайн-школах можно на разных этапах взаимодействия с клиентами. Робот поможет повысить клиентский сервис, увеличить конверсию продаж. С таким помощником можно увеличить доходимость до вебинаров, реанимировать клиентскую базу и поработать с отказниками. В результате администрация и преподаватели смогут освободить время на решение более сложных задач, не только сохранить уже имеющихся учеников, но и пополнить их ряды, а значит — увеличить прибыль.

Вам может быть интересно

/promotions/protestiruyte-rabotu-voicebox/
2 2

Протестируйте работу VoiceBox

Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.