Ваш город Москва?

Оставить заявку

Запись разговоров

Повышайте продажи и лояльность клиентов

от 0 ₽
подключение
от 0 ₽
от 0 ₽/мес
абонентская плата
от 0 ₽/мес
Запись разговоров Запись разговоров
улучшение скриптов продаж
контроль работы удаленно
подключение услуги онлайн

Делайте из менеджеров
профи продаж

Работая с записями разговоров, можно найти лучшие стратегии клиентской коммуникации для вашего бизнеса. Анализ успешных и безуспешных разговоров — лучшее средство для создания фраз, попадающих «точно в цель». Каналы IP-телефонии защищены, ваши разговоры конфиденциальны.

Федеральный провайдер телекоммуникационных услуг МТТ поможет сделать коммуникацию между сотрудниками и клиентами компании эффективной.

image

Тарифы

Офис продаж
Входящие на 8-800
500 мин
Исходящие
700 мин
Рабочие места
5
SIM-карты FMC
5
Web-виджеты на сайт
2
Настроить тариф
Номер 8-800
Городской номер
Другие услуги в тарифе:
SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
от 1 ₽
от 1 350 ₽/мес
Абонентская плата
от 1 350 ₽/мес
Номер Городской
Исходящие
300 мин
Рабочие места
3
SIM-карты FMC
3
Web-виджеты на сайт
2
Настроить тариф
Городской номер
Другие услуги в тарифе:
SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
от 1 ₽
от 300 ₽/мес
Абонентская плата
от 300 ₽/мес
Самый выгодный
8-800
Входящие
300 мин
Рабочие места
2
SIM-карты FMC
2
Web-виджеты на сайт
2
Настроить тариф
Номер 8-800
Другие услуги в тарифе:
SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
от 1 ₽
от 600 ₽/мес
Абонентская плата
от 600 ₽/мес

Возможности сервиса записи разговоров

обучение продавцов в режиме реального времени

Новички, недавно работающие у вас, не совершат ошибок при телефонных разговорах с клиентами. Достаточно предоставить им записи эффективных и безуспешных бесед, и они сразу поймут, что стоит говорить, а что нет. Обучение на практике — результативный и быстрый способ создания настоящих экспертов по продажам.

повышение качества скриптов продаж

Продающие тексты — важный элемент клиентской коммуникации. При записи телефонных бесед, успешных и безуспешных, можно понять, какие слова лишние, где есть «точки роста» для вашего предложения. Вам будет легче усилить тексты и накопить ценный опыт разговоров.

убедительные доказательства для споров

Запись — неопровержимый аргумент при урегулировании разногласий. С фиксацией разговора вы пресекаете конфликт в самом начале, демонстрируете доказательства вашей правоты и с легкостью выигрываете споры.

полный контроль персонала

Вы всегда будете знать, что говорят сотрудники клиентам во время телефонных переговоров и как они себя ведут. Так можно избежать некорректного поведения менеджеров в будущем и многократно повысить качество клиентского сервиса.

экономия на разговорах

Анализируя сделанные записи, вы узнаете, кто из сотрудников пользуется телефоном в личных целях — за ваш счет. Можно пресечь нецелевое использование связи и немало сэкономить. Рентабельность также повышает мониторинг нагрузки на операторов. С записью звонков вы отследите продолжительность разговоров и оптимизируете работу колл-центра.

база ваших клиентов в безопасности

Прослушивание записей поможет выяснить, не преследуют ли менеджеры личные цели в обход ваших. У вас не будет утечки информации и потери клиентов из-за недобросовестности сотрудников. С записями вы сразу найдете источник разглашения закрытых данных, и конкуренты их не получат.

эффективная работа удаленно

Вы сможете повышать качество клиентской коммуникации, находясь где угодно. Контролируйте работу персонала в деловой поездке или на отдыхе. Записи разговоров можно прослушивать и скачивать на свой мобильный телефон.

Вопросы и ответы

Прослушивание записей из личного кабинета возможно на сайте или в мобильном приложении. Вам доступна вся статистика по принятым и упущенным звонкам, отслеживание эффективности коммуникации и настройка сценариев переадресации.

В ваш пакет, кроме записи телефонных разговоров, контроля и аналитики звонков, можно включить другие телекоммуникационные инструменты. Например:

  • Городской номер, в том числе с красивой запоминающейся комбинацией. Вы можете находиться в любом регионе РФ, но работать на рынке Москвы и других российских регионов. Местные клиенты будут больше доверять вам, статус бизнеса повысится. Запись звонков поддерживается в любых решениях.
  • Многоканальный номер 8-800. Клиенты будут бесплатно звонить вам из любой точки страны. Это способ повысить доверие покупателей и придать небольшому бизнесу федеральный статус. Бесплатные разговоры — дополнительный фактор, повышающий привлекательность вашей компании в глазах клиентов.
  • Интеграция сервисов записи звонков и других решений с CRM. Расширяйте базу контактов, повышайте качество работы с клиентами, контролируйте общение сотрудников друг с другом на удобной для вас платформе.

Управлять дополнительными функциями удобно в личном кабинете.

Они бесплатные. С корпоративной связью МТТ вы экономите и получаете удобные короткие номера для внутреннего общения сотрудников.

МТТ обеспечивает связь везде и с любого устройства. Для разговоров, управления статистикой и записями звонков достаточно стабильного интернет-подключения или телефонов с сим-картами МТТ.

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.