Ваш город Москва?

Оставить заявку

Телефония в Саратове

Подключите IP-телефонию в Саратове и получите больше звонков от ваших клиентов! Нет платы за роуминг — звоните в любой регион России без ограничений.

Телефония в Саратове Телефония в Саратове
Сокращение расходов на звонки клиентам и между сотрудниками компании
Больше времени у сотрудников на решение рабочих задач
Рост клиентского потока за счёт одновременного приёма множества звонков

Расширение возможностей для бизнеса

Виртуальная АТС в Саратове позволяет:
  • использовать единый номер компании с распределением звонков по операторам;
  • повысить доверие со стороны клиентов — доказано, что люди больше доверяют компаниям с единым городским номером и меньше тем, кто использует большое количество городских или мобильных номеров;
  • упростить взаимодействие с клиентами;
  • быстро решать текущие клиентские задачи;
  • прослушивать разговоры.
Телефония в Саратове — это надёжный способ обеспечить контроль качества работы сотрудников и их эффективность, а также увеличить поток входящих заявок за счёт одновременной обработки нескольких звонков.
image

Тарифы

Офис Продаж
Входящие на 8-800
500 мин
Исходящие
700 мин
Рабочие места
5
SIM-карты FMC
5
Настроить тариф
Номер 8-800
Городской номер
Другие услуги в тарифе:
FMC SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
1
2700₽/мес
от 1 350 ₽/мес
Абонентская плата
1350
Номер Городской
Исходящие
300 мин
Рабочие места
3
SIM-карты FMC
3
Настроить тариф
Городской номер
Другие услуги в тарифе:
FMC SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
1
600₽/мес
от 300 ₽/мес
Абонентская плата
300
Самый выгодный
8-800
Входящие
300 мин
Рабочие места
2
SIM-карты FMC
2
Настроить тариф
Номер 8-800
Другие услуги в тарифе:
FMC SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
1
1200₽/мес
от 600 ₽/мес
Абонентская плата
600

IP-телефония в Саратове

Подключить городской номер, чтобы: Подключить городской номер, чтобы:
Подключить городской номер, чтобы:
  • привлечь клиентов, доверяющих только местным организациям;
  • оценить спрос на товары или услуги вашей компании в конкретном городе либо области.
Использовать возможности виртуальной АТС: Использовать возможности виртуальной АТС:
Использовать возможности виртуальной АТС:
  • голосовое меню;
  • статистику по звонкам;
  • контроль сотрудников;
  • оперативное решение проблем клиентов;
  • удалённую работу с клиентами.
Присвоить федеральный номер 8 (800): Присвоить федеральный номер 8 (800):
Присвоить федеральный номер 8 (800):
  • принимайте звонки со всех регионов РФ;
  • повышайте лояльность клиентов;
  • обеспечьте рост входящих заявок до 30% за счёт роста доверия к компании.
Получить дополнительные инструменты: Получить дополнительные инструменты:
Получить дополнительные инструменты:
  • веб-виджеты для сайта;
  • сим-карты FMC;
  • внутренние линии;
  • смс-рассылки клиентам.

Развитие бизнеса

Среди обязательных условий для масштабирования бизнеса и стабильного роста чистой прибыли компании — защита информации и лояльность клиентов.

Надёжная шифровка звонков и хранение данных в облаке обеспечивают безопасность информации, поэтому посторонние получить к ней доступ не смогут.

МТТ — это стабильная и недорогая связь в офисе.

image

Используйте телефонию, чтобы:

Успевать обрабатывать все обращения
Вы сможете получить больше реальных клиентов, одновременно принимая и обслуживая значительное количество звонков.
Оперативно отвечать на возникшие у клиентов вопросы
Быстрое и грамотное решение проблемы обеспечивает рост доверия к компании.
Собирать аналитику по звонкам
Это позволяет оценить эффективность достижения поставленных целей, определить слабые места.

Контролировать сотрудников
Исключить использование внутренней связи в личных целях.

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.