Ваш город Москва?

Оставить заявку

Синтез речи

Оптимизируйте работу служб поддержки и колл-центров

Синтез речи Синтез речи
предоставление информации 24/7
разнообразие голосов для озвучки

Преобразование текста в голосовой вариант

Синтез речи — это метод преобразования любого текста, набранного на компьютере, в его голосовой вариант.

Приложения на основе синтеза речи часто применяются колл-центрами и компаниями, имеющими службы поддержки клиентов по телефону. Такой метод полезен, когда для автоматического информирования при вызове предусмотрено множество вариантов ответа. Если актуальная информация меняется при каждом звонке, невозможно записать все вариации фраз заранее.

image

Что вы получите с VoiceBox

Сборка сценариев

Помогаем собрать сценарии, написать скрипт и провести анализ эффективности работы кампании.

Интеграция с вашей CRM

Голосовой робот VoiceBox интегрируется с вашей CRM или другой информационной системой. Сервис может инициировать кампанию при смене статуса в CRM — например, совершать исходящий звонок при присвоении статуса «Брошенная корзина».

Синтез или предзапись на ваш выбор

VoiceBox может использовать предзаписанные mp3-файлы в сценарии или синтезировать речь по заранее заданному скрипту. При синтезе используется один из 8 премиум-голосов от Yandex SpeechKit.

Разговор с роботом в реальном времени

Благодаря использованию SpeechKit, робот подстраивается под диалог в режиме реального времени, замолкает, если человек перебивает его и отвечает без долгих задержек.

Возможны следующие сценарии использования синтеза речи
Приветствие клиента по имени в сообщении

Сообщение интересующих сведений (баланс на счету, дата следующего платежа, время работы офиса, ближайшее отделение банка, срок получения документов и т.д.).

Предложение уникальных бонусов, скидок и услуг

Информирование при исходящем звонке. Например, клиент делает заказ. Сервис звонит ему и сообщает дату и время доставки. После этого сервис просит нажать 1 или произнести «Верно», чтобы подтвердить информацию.

Голосовой бот МТТ VoiceBox

Стоимость работы робота рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов: трафика, использования синтеза и распознавания речи или предзаписанных сообщений, а также — исходящий или входящий звонок обрабатывает робот.

Интернет-магазин
Задача
подтверждение заказов
Решение
Робот звонил клиентам, используя синтез речи, получал односложные ответы «Да / Нет» нажатием кнопки, в случае необходимости переводил на оператора.
Результат
3334+ подтвержденных заказа
от 20 000 ₽
инсталляционный платеж
от 3 ₽/мин
стоимость минуты
Медицинский центр
Задача
помощь администраторам для пред­ло­жения клиентам специальной цены
Решение
Робот общается с пациентами, используя синтез и распознавание речи, формирует индивидуальное предложение исходя из диалога, фиксирует в CRM заявку на посещение.
Результат
2200+ звонков со спец. предложением
от 20 000 ₽
инсталляционный платеж
от 3 ₽/мин
стоимость минуты
Служба доставки
Задача
обработка заказов
Решение
Цифровой сотрудник Voicebox звонит клиенту и подтверждает правильность принятого заказа. Может подтвердить, отменить или скорректировать состав заказа (либо перевести на менеджера).
Результат
8000+ подтвержденных заказов
от 20 000 ₽
инсталляционный платеж
от 3 ₽/мин
стоимость минуты
Протестируйте работу VoiceBox
Подтверждение заказа в пиццерии
Опрос по качеству обслуживания в медицинском центре
Демо-тест распознавания и синтеза речи VoiceBox

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.