Как выбрать АТС для городского номера

Самый тривиальный вопрос, на который у нас, конечно же, есть ответ. Прежде всего, разберемся какие вообще встречаются и чем они отличаются друг от друга.


Какими бывают телефонные станции

•    Аппаратные. Это стремительно устаревающая архитектура связи, когда абонент подключался к сети посредством офисной мини-АТС, к которой проводами соединялись все остальные телефонные аппараты.
•    Виртуальные. Всё нужное «железо» хранится у оператора, а все устройства абонента подключаются к нему через «облако». В офис не нужно тянуть провода, расширяется функционал связи, а для общения с клиентами можно использовать вообще любое устройство с подключением к интернету.

 

Почему виртуальные – лучше?

•    Они не привязываются к местности. 
•    Можно подключать сколько угодно много устройств без физического расширения маршрутизаторов. 
•    Связь дешевле.
•    Подключение за день, внедрение нового сотрудника за 15 минут.

 

По какому принципу прогнозировать расходы на связь

При выборе АТС от провайдера, всегда учитывайте не только цену тарифа, но и сколько стоит дополнительный функционал. Некоторые операторы предоставляют виртуальную станцию по смешной цене, но специально урезают её функционал. А все остальные опции продают как дополнительное расширение по увеличенной цене.

В итоге, нужный набор функций может обходится дороже, чем уже готовые пакетные тарифы. Прежде, чем подключиться, ответьте себе на несколько вопросов:
•    Как много будет входящих/исходящих звонков?
•    Нужна ли мне запись разговоров?
•    Понадобится ли расширение штата в ближайшие несколько месяцев?
•    Сколько и каких устройств будет в сети?
Так вы примерно представите свои расходы на подключение.

 

Интеграция мобильного телефона

Это не просто указать на сайте в разделе «О нас» свой мобильный номер, и ждать, когда пойдут звонки. Мы говорим о полноценном включении смартфона в корпоративную связь, со всеми вытекающими:
•    Контроль звонков. Вам доступна любая информация из журнала вызовов, а также записи разговоров каждого из сотрудников.
•    Возможность общения. С помощью клиента можно общаться с партнерами/покупателями, как по обычному телефону.
•    Управление опциями связи через приложение МТТ.Бизнес. Подключайте внутренние номера, создавайте новые рабочие места прямо со смартфона.

Для этого не нужно покупать отдельную SIM-карту с городским номером, они уже входят в цену тарифных планов МТТ.

Назад
Предыдущая статья
Следующая статья
Назад