Ваш город Москва?

16 апреля 2019

Полезные настройки виртуальной АТС: улучшаем качество звонков

Мы расскажем о полезных функциях виртуальной АТС, которые сделают деловую жизнь организации проще.

Голосовое меню

Оно нужно для распределения входящих звонков по отдельным сотрудникам или отделам компании. Заранее записанные сообщения собираются в навигационную систему с привязкой переадресации: человеку предлагают перевести телефон в тональный режим и соединиться с нужным отделом.

Чтобы IVR был эффективным, нужно учитывать несколько особенностей:
• Чем проще структура, тем меньше времени клиент проводит в ожидании ответа. В сложном меню можно запутаться и потерять интерес к продукту компании.
• Используйте тон общения вашей целевой аудитории, определите портрет своего покупателя.
• Если у сотрудников есть внутренние номера, разместите их на визитках.

Контроль пропущенных

Сторонние исследования показали, что в сфере недвижимости около 20% звонков проходит мимо операторов. Их большая часть приходится на рабочие часы – это большие цифры, которые показывают масштабы недоработки.

Виртуальная АТС позволяет вести подробный учет пропущенных, чтобы вовремя их отрабатывать.

Настройка переадресации

В VoIP телефонии переадресация может проходить в соответствии с установленным сценарием:
• Последовательная. Вызов поступательно переходит от одного устройства к другому, пока один из сотрудников не снимет трубку.
• Параллельная. Вызов идет сразу на все устройства, пока кто-то один не ответит.
• Собственный вариант, с переводом на голосовую почту или на личный смартфон ответственного менеджера.
Таким образом можно снизить количество пропущенных практически до нуля.

Запись разговоров

Руководители часто не знают, как их менеджеры общаются с клиентами. Иногда сотрудники лично «сливают» клиентов из-за односложных ответов, незнания продукта, незаинтересованности. Умеренная профилактика поможет избежать подобных ситуаций.

Иногда количество звонков растет потому что клиенты недополучают какую-то информацию на сайте. Прослушивая записи, вы получите неочевидные для себя инсайты о том, как можно дополнить сайт с пользой для дела.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.