Виртуальная АТС

Подключение:

1


Абон. плата:

490 ₽/мес.

Об услуге

Виртуальная АТС от MTT помогает масштабировать ваш бизнес и увеличивать продажи без дополнительных затрат на оборудование и настройку. Подключайте к виртуальной АТС необходимое количество абонентов — неважно, где они находятся, и какими устройствами пользуются (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон и т.д.).

Минимум затрат, максимум эффективности

Виртуальная АТС (ВАТС) — это «умная» телефонная связь через интернет и полноценная замена физической офисной мини-АТС. И для ее подключения не нужно проводить ремонтные работы, тянуть провода, покупать и настраивать аппаратуру.

Все оборудование, которое необходимо для обеспечения качественной телефонии, находится у нас. Его настройкой и обслуживанием занимаются специалисты МТТ.

Пользуясь услугой виртуальной АТС, вы получаете возможность развивать свой бизнес, не переживая о каналах коммуникаций между сотрудниками и клиентами.

  • Минимизация затрат на телефонию

    Разговоры между корпоративными абонентами сети бесплатные.

  • Мобильность

    ВАТС не привязана к офису проводами, аппаратами или условиями местных операторов связи. Можно переезжать или работать из разных мест без смены номеров.

  • Быстрое подключение

    Все происходит онлайн, вы можете сразу начинать работать и принимать заявки клиентов.

  • Гибкая настройка

    Повышайте эффективность бизнеса с дополнительными функциями и услугами МТТ — их можно настроить без специальных навыков и именно тогда, когда вам это нужно.

В каких решениях есть:

Другие услуги

Посмотреть все
Городской номер
Номера 92 городов России – просто и выгодно
Запись разговора
Контроль сотрудников, обучение персонала и рост продаж
SMS
Входящие и исходящие SMS для связи с клиентами
API
Описание способов взаимодействия одной компьютерной программы с другой
GET/POST запросы
Запросы в БД для получения или изменения данных
JSON интерфейс
Интерфейс для передачи данных в ответ на запросы в формате JSON
Интеграция с внешними
системами и БД
Получение и передача данных в CRM и иные системы
Построение отчетности
по результативности
Отчёты в удобном формате и виде в CRM и иных системах
Голосовой бот VoiceBox
Для автоматизации call-центров и отделов продаж
Синтез речи
Формирование речевого сигнала по печатному тексту
Распознавание речи
Преобразование речевого сигнала в цифровую информацию
Номер 8-800
Бесплатные звонки для ваших клиентов по всей России
Виртуальная АТС
Необходимые услуги для бизнеса в одном сервисе
SIM-карты для бизнеса
Статистика и контроль сотрудников в мобильном телефоне без доступа в интернет
Web-виджеты
Кнопка заказа обратного звонка для роста прод с сайта
Интеграция с CRM
Максимум возможностей для отдела продаж
Красивые номера 8-800
Респектабельный имидж компании и узнаваемость бренда
Красивые городские номера
Запоминающиеся номера 89 городов во всех регионах России
IP телефония
Выгодная телефонная связь через интернет
Красивые мобильные номера
Имидж лучше, клиентов больше
Callback
Голосовая связь с посетителями сайта
Web SDK
Голосовая связь с посетителями сайта
Call Tracking
Сервис оценки эффективности рекламы и аналитики по звонкам
Инкогнито
При звонке отражается виртуальный номер вместо реального
Детектирование АИ
Определяйте автоответчики у абонентов при звонке

Тарифы

Офис Продаж

Состав пакета

Исходящих минут 700 Входящих минут на 8-800 200 Рабочих мест 5 SIM-карт FMC 5 Web-виджетов на сайт 2 Городской номер 1 Номер 8-800 1 Запись разговоров

Интеграции

Интеграция c FMC

 

Подключение 2500₽
Абон. плата 2500₽

8-800

Состав пакета

Входящих минут 300 Рабочих мест 2 SIM-карт FMC 2 Web-виджетов на сайт2Номер 8-800 1

Интеграции

Интеграция c FMC

 

Подключение 1₽
Абон. плата 1200₽

Номер городской

Состав пакета

Исходящих минут 300 Рабочих мест 2 SIM-карт FMC 2 Web-виджетов на сайт2Городской номер 1

Интеграции

Интеграция c FMC

 

Подключение 990₽
Абон. плата 490₽

Решения для тех, кто много разговаривает

Для тех, кто много разговаривает

Входящая связь
на 8-800

Чем больше разговариваете, тем меньше стоимость за минуту
С мобильных и городских РФ Минимальный ежемесячный счет
2,4 ₽/мин нет
2,2 ₽/мин 15 000 ₽
2,14 ₽/мин 50 000 ₽
2,08 ₽/мин 100 000 ₽
1,98 ₽/мин 200 000 ₽

Исходящая
связь

С мобильных и городских РФ Минимальный ежемесячный счет.
Поминутная тарификация
2,2 ₽/мин 15 000 ₽
2,14 ₽/мин 25 000 ₽
2,08 ₽/мин 55 000 ₽
1,98 ₽/мин 125 000 ₽
С мобильных и городских РФ Минимальный ежемесячный счет.
Посекундная тарификация
2,2 ₽/мин 15 000 ₽
2,14 ₽/мин 50 000 ₽
2,08 ₽/мин 100 000 ₽
1,98 ₽/мин 200 000 ₽

Исходящая
связь

С мобильных и городских РФ Минимальный ежемесячный счет
Поминутная тарификация Посекундная тарификация
1,39 ₽/мин 15 000 ₽ 25 000 ₽
1,35 ₽/мин 25 000 ₽ 45 000 ₽
1,32 ₽/мин 55 000 ₽ 95 000 ₽
1,30 ₽/мин 125 000 ₽ 250 000 ₽
Кроме этого мы предоставляем скидки на междугородние и международные звонки - подробности у менеджера
Личный кабинет с понятным интерфейсом
Мы разработали понятный интерфейс, чтобы вы могли в любое время подключить необходимые вам функции — вы платите только за те услуги, которые сейчас необходимы вашему бизнесу.

Возможности виртуальной АТС от МТТ для развития вашего бизнеса

  1. Улучшение маркетинговой стратегии

    Подключив ВАТС, вы не только можете заменить несколько телефонов в контактах на сайте или визитках на один — МТТ предлагает купить красивый городской (с кодом нужного региона) или федеральный (8-800) номер. Это повышает узнаваемость компании, говорит о серьезности бизнеса и делает коммуникацию клиентов с вами проще.
  2. Организация работы удаленной команды

    Независимо от того, где находятся ваши сотрудники и клиенты, разговоры через виртуальную АТС проходят без шумов и задержек. Работайте с удаленной командой, руководите бизнесом из поездок, открывайте филиалы — мы обеспечиваем запросы бизнеса любого масштаба. А возможность облачного сохранения разговоров позволяет вам в любой момент узнать, как сотрудники решают поставленные задачи.
  3. Собственные сценарии обработки звонков

    Вы можете легко, прямо в личном кабинете, создавать сценарии, по которым будет работать телефония в вашей компании. Можно настроить переадресацию звонков для определенных временных промежутков (ночью в праздники, обеденное время), разработать голосовое меню, чтобы распределять звонки по разным отделам, синхронизировать с веб-формами и т.д.
  4. Повышение лояльности клиентов

    Используйте все возможности для развития бизнеса с дополнительными услугами МТТ — отслеживайте самые эффективные скрипты, обучайте новых сотрудников на примере удачных скриптов и разговоров опытных специалистов, контролируйте использование рабочего времени. Также облачная АТС — это возможность решить спорные вопросы с абонентами, ведь у вас остаются записи всех разговоров.

Нам доверяют

Назад