Многоканальный номер как инструмент развития бизнеса

Многоканальный номер телефона – надёжный инструмент связи для офиса или call-центра без лишних затрат. Вы можете обрабатывать до 100 вызовов одновременно, телефонная линия никогда не бывает занята. Все клиенты дозваниваются до компании с первого раза, а вы демонстрируете готовность к сотрудничеству.

ОАО «МТТ» предлагает подключить многоканальный номер с кодом одного из городов России или федеральным кодом 8 800. 

 

Комфортно клиентам и выгодно бизнесу

Подключение многоканального номера занимает не более 5 минут и происходит онлайн. Не нужно проводить телефонные линии, закупать и обслуживать оборудование АТС. Звонить и принимать вызовы можно с любого устройства, подключенного к интернету: компьютера, ноутбука, планшета или смартфона. Для этого устанавливается специальное приложение.

Номер телефона не имеет географической привязки, то есть компания, находясь в Самаре, может подключить номер с кодом Москвы или Санкт-Петербурга. При этом вы останетесь на связи везде, где есть интернет.

 

Как выбрать способ обработки звонков?

Виртуальная АТС позволяет настроить любой сценарий общения с клиентами, которые обратились в компанию.
Переадресация вызовов позволяет распределять звонки на мобильные и городские номера сотрудников.Если сотрудник занят или отсутствует на рабочем месте, звонок принимает его коллега.

Голосовая почта поможет не потерять клиентов, которые позвонили в нерабочее время. Абонентам предлагается оставить голосовое сообщение, информация о котором придет на электронную почту компании. Ни один звонок не останется без внимания, менеджер свяжется с клиентом в любое удобное время.

 

Возможности многоканального номера

Виртуальный номер телефона включает ряд инструментов, помогающих бизнесу развиваться:

• Голосовое меню – система голосовых сообщений для информирования клиентов об услугах компании. Услуга помогает снизить нагрузку на секретаря, так как клиенты могут самостоятельно получить интересующую информацию.
• Запись разговоров – автоматическое фиксирование и хранение всех переговоров с виртуального номера. Функция направлена на повышение качества обслуживания клиентов и решение спорных ситуаций.
• Детализация вызовов – подробные статистические отчеты о всех звонках с виртуального номера. Вы сможете оценить нагрузку и эффективность работы каждого менеджера или отдела в целом.
• Виртуальный факс позволяет каждому сотруднику принять или отправить факс, не покидая рабочего места. Факсимильные сообщения поступают на электронную почту и при необходимости распечатываются на принтере.
• Конференц-связь – проведение совещаний, переговоров с партнерами или коллегами из других регионов без необходимости сбора в одном городе.
Многоканальный номер телефона – оптимальный способ оставаться на связи с клиентами и партнерами.

Назад
Предыдущая статья Следующая статья
Назад