Городской или федеральный номер

В интернет-телефонии они оба виртуальные. Подключаются за 15 минут, полный доступ к настройкам в личном кабинете можно получить уже в день заявки.

 


Чем SIP телефония отличается от обычной


Она использует SIP-протокол для передачи голосовых данных по интернету. Этот протокол лежит в основе большинства современных мессенджеров и приложений видеосвязи.
•    Работает без мини-АТС. Вместо нее процессами управляет виртуальная телефонная станция, которая связана с «железом» оператора.
•    Вместо проводов – интернет. Не нужно никаких коммуникаций, при этом не стоит полагаться на Wi-Fi. Соединение должно быть стабильным и непрерывным, а роутер может «раздавать» неравномерно.
•    Доступ к личному кабинету с компьютера или смартфона.


В чем различия виртуальных номеров


Выделяют несколько категорий, из которых большой популярностью пользуются эти два:
•    Городские. Обычный 6-значный телефон с кодом одного из 89 городов в зоне покрытия оператора. С него можно звонить, а также принимать входящие звонки с любых телефонных аппаратов, включая сетевые.
•    Федеральные. Бесплатное общение привлекает на 30% больше звонков со всей России. 8 800 работают только на входящие вызовы, для исходящих нужно подключить 8 804.
В плане применения в бизнесе, они различаются по географии продаж. Городские – для местного бизнеса, федеральные – для масштабного рынка, когда продукт можно организовать доставку продукта и сохранить рентабельность.


Кто использует


•    Интернет-магазины местного значения.
•    Кафе, рестораны, хостелы, гостиницы (и другие предприятия HoReCa).
•    Службы технической поддержки, call-центры.
•    Страховые компании, кредитно-финансовые организации, агентства юридических услуг.
•    Таксопарки, службы грузоперевозок.


Это не полный список предприятий, которые пользуются SIP телефонией. Каждый бизнес найдет в ней собственные преимущества. Крупные компании оптимизируют расходы на связь, малые – получат инструмент для быстрого роста и контроля сотрудников.


Как стать абонентом МТТ


1.    Оставьте заявку по телефону или на сайте.
2.    Получите доступ к личному кабинету абонента.
3.    Подпишите договор с представителем МТТ.


За абонентом закрепляется персональный менеджер, который поможет разобраться в тарифных планах и услугах. По вопросам технического плана можно обратиться в круглосуточную службу техподдержки, для этого наберите бесплатный номер 8 800-511-32-20.

Назад
Предыдущая статья Следующая статья
Назад