Ваш город Москва?

Оставить заявку

Голосовой бот для кол-центра

Повышайте производительность контакт-центра с умными технологиями и возможностями искусственного интеллекта. Голосовой бот для call-центра служит для автоматизации входящих и исходящих звонков без потери качества обслуживания. Оставьте заявку — и в короткий срок трансформируйте коммуникацию с клиентами.

Быстрые ответы на популярные вопросы
Естественное общение
Охват большего количества контактов
AI поможет сделать работу операторов эффективнее и послужит для автоматизации контакт-центра
Умные технологии распознают и синтезируют естественную речь, могут уловить эмоциональное состояние клиента, поддерживать диалог наводящими вопросами. Бот правильно считает фразы, даже если шумно, будет стабильно работать и при большом количестве одновременных звонков. При необходимости он плавно переключит разговор на оператора, передав ему историю общения, чтобы менеджер смог быстро понять суть вопроса. Робот не устает, всегда вежлив и приветлив и строго соблюдает скрипты.
image
Преимущества голосовых ботов в клиентском сервисе
Обработка 100% звонков
Экономия на расширении штата операторов
Защита от спама и нецелевых звонков
Мгновенные ответы на типовые вопросы
Разгрузка операторов
Отсутствие очередей на линии
Персонально настроенные сценарии общения
Отсутствие человеческого фактора и ошибок из-за невнимательности или усталости

Решение эффективно в трех основных направлениях

Бизнес
Внедрение голосового бота дает конкурентные преимущества, поддерживает общую тенденцию к оптимизации и цифровизации. Вы сможете сэкономить на содержании штата операторов и направить деньги на развитие
Персонал
Сотрудники освобождаются от изнуряющей рутины. Им не придется отвечать на одни и те же вопросы десятки раз за один рабочий день или надиктовывать параметры сотен заказов. Все это выполнит бот, а оператор сможет заняться вопросами, которые действительно требуют живого участия. Такой формат работы выглядит привлекательнее для соискателей
Клиенты
Быстрое решение вопроса, вежливое обслуживание, отсутствие очередей и занятой линии формируют положительный клиентский опыт. Общение выглядит естественно и ненавязчиво, поэтому в комплексе с оперативной работой оставляет приятное впечатление
Для какого бизнеса подойдет
Интернет-магазины
Банки и страховые центры
Медицинские услуги
Такси и курьерские службы
Консалтинговые центры
Ресурсоснабжающие организации
Сфера красоты
Кафе и магазины
Производственные предприятия
IT-сегмент
Какие задачи решает голосовой бот для контакт-центра
Вы сами решаете, какие функции будет выполнять голосовой помощник. Просто пропишите логику его действий в личном кабинете. Передайте боту рутину, а операторам оставьте решение нестандартных ситуаций, требующих повышенного внимания
Прием звонков и внесение заказов в CRM
Консультирование и уведомления
"Холодные» продажи"
Сбор и уточнение данных
Напоминания о записях и платежах
Сбор обратной связи и оценок удовлетворенности
Подтверждения заказов и записей
Формирование отчетов по итогам звонков
Возможности
Конструктор
Соберите своего бота для кол-центра из готовых блоков. Для этого не нужны навыки программирования
Синтез и распознавание речи
Робот с высокой точность различает человеческую речь и воспроизводит естественные фразы
Запись и расшифровка разговоров
Вы в любой момент можете вернуться к диалогу и разобраться в причинах спорной ситуации
Умный диалог
Бот поддерживает логику разговора, понимает нестандартные выражения, сложные фразы, цифры. Он остается в контексте и умеет работать с возражениями
Универсальность
Диалог может переключаться между телефонной линией, чатами, интегрироваться с сайтом, чтобы вы видели всю историю общения с каждым клиентом
Отчеты
Выгружайте детальную статистику отдельным файлом или подключите ее к своей CRM системе
Интеграция с CRM
Подключите бота к установленной у вас CRM
Заполните карточки клиентов
Проведите настройку действий бота для его взаимодействия с системой
Установите параметры формирования новых записей, внесения контактов, рассылок и обзвонов
Включайте определенные действия тогда, когда они вам нужны
Отслеживайте результаты работы прямо в карточках клиентов
Закрепляйте персональных менеджеров, на которых автоматически будут переключаться звонки
Получайте периодические отчеты об итогах
Как подключить голосового бота
Шаг 1
Зарегистрируйтесь в платформе и получите доступ к личному кабинету
Шаг 2
Проанализируйте текущие диалоги, загрузите запросы клиентов, ответы операторов, комментарии
Шаг 3
Настройте признаки разметки запросов, по которым система сформирует алгоритмы действий
Шаг 4
Подключите интеграции с необходимыми программами и ресурсами
Шаг 5
Запустите бот и регулярно получайте в личный кабинет отчеты о проведенных разговорах

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно
Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.