Работает на основе ВАТС
Виртуальная АТС уже включена во все Решения МТТ. Это услуга удаленной телефонной станции, которая связывает абонента с клиентами и партнерами. Само оборудование находится у оператора. «Облачные» технологии позволяют связать устройства абонента с телефонами клиентов через «железо» провайдера.
Это хороший способ быстрой организации связи в пустом офисе. По сути, это готовое решение. Вам нужен только интернет и несколько устройств для работы со звонками (SIP телефон или любой компьютер с установленным софтфоном). Пользоваться телефонией можно уже в день заявки.
Интернет-телефония открывает новые возможности для бизнеса:
- Доступные многоканальные номера
- Голосовое меню
- Интеграция с CRM (1С, AmoCRM, Битрикс)
- Управление сценариями и маршрутом переадресации
- Доступ к аналитическим данным
- Быстрая масштабируемость, мгновенное подключение новых сотрудников
- Контроль удаленных специалистов, общая корпоративная сеть
Бесплатный федеральный номер
Он привлекает на 35% звонков больше, но этот инструмент подойдет не каждому бизнесу. Главный принцип номера 8 800 в бесплатности для клиента. За исходящие на этот телефон плата не взимается.
Бремя оплаты лежит на компании-абоненте. Звонки поступают со всей России, из любых регионов, поэтому Вы должны быть готовы оплатить внушительный счет за связь. Найти его можно в личном кабинете.
Этот инструмент подходит крупным компаниям, или тем, кто оказывает услуги дистанционно. Например, финансовые консалтинговые организации. Номер 8 800 активно используют в e-commerce. Онлайн-торговля не всегда обходится без «живого» общения, особенно если цена на продукт высока. Если Вы готовы привлекать покупателей из любых регионов страны, а расстояние не играет важную роль, то номер 8 800 станет вполне подойдет.
Городской телефон в бизнесе
Его используют местные организации, чтобы сразу показать принадлежность к локальному рынку. Так отсекаются потенциальные покупатели из городов, с которыми Вы работать не готовы. Основное отличие от федерального - в возможности не только принимать входящие, но и совершать исходящие звонки.
Он тоже многоканальный, поддерживает работу всех сервисов IP-телефонии. Его подключают: службы доставки, небольшие онлайн-магазины, банки, финансовые организации, салоны красоты, медицинские учреждения и т.д.