Как набирать внутренний номер?

Сложно представить слаженную и эффективную работу компании без современного канала связи. Решать деловые вопросы по телефону – привычно и удобно. Одного взгляда на номер вызываемого абонента обычно хватает, чтобы понять, в каком регионе зарегистрирован телефон и каким он является: городским или мобильным.

Однако в контактном номере могут присутствовать и дополнительные цифры: внутренний код абонента. Как позвонить на такой телефон?

 

Что такое дополнительный номер?

 

Каждая цифра телефонного номер несет в себе определенное значение. Первая указывает на принадлежность к определенной стране. С «восьмерки» начинаются российские номера,с «единицы» — телефоны, зарегистрированные в США и т.д. Следующие три цифры определяют регион и город «прописки» номера. Оставшиеся – индивидуальный телефон абонента.

 

Более длинные номера с двумя или тремя «лишними» цифрами принадлежат компаниям, с внутренней системой распределения звонков. Каждому сотруднику присваивается персональный номер, набрав который вы можете связаться с нужным специалистом напрямую. Внутренние номера – «хороший тон», позволяющий экономить время и деньги абонентов, желающих с вами связаться.

 

Зачем нужен короткий внутренний номер?

 

Такое решение подойдет компаниям, к единому номеру которой подключено несколько дополнительных, на которые осуществляется переадресация.В этом случае вызовы распределяются в зависимости от доступности специалистов или по принципу релевантности.

 

Первый вариант не всегда удобен из-за высокой вероятности дозвониться в отделение, находящееся в другом регионе. На прояснение ситуации, поиск нужного филиала или сотрудника, а также на переключение звонка уйдет немало времени. Облачная АТС позволяет распределять вызовы гораздо эффективнее и сразу направлять их «по адресу».

 

Более удобного решения для оптимизации взаимодействия с клиентами сегодня нет. При этом время ожидания ответа и расходы на связь – минимальны.

 

Как набирать внутренний номер?

 

Чтобы дозвониться по телефону с дополнительным кодом вам не придется производить никаких особых манипуляций. Городской номер вы набираете по стандартной схеме. После соединения с абонентом включается автоответчик, предлагающий переключить ваш телефон в тональный режим, после активации которого набирается дополнительный код.

 

Для звонков внутри компании используется другой метод набора. Обычно в офисной АТС уже запрограммирован номер компании, поэтому достаточно ввести комбинацию, соответствующую конкретному отделу или сотруднику.

Назад
Предыдущая статья Следующая статья
Назад