Ваш город Москва?

15 марта 2017

Добавочные номера сотрудников: как настроить и зачем это нужно

Как делать не следует

Подключать несколько аппаратов для каждого сотрудника или отдела

На сайте компании вы можете указать несколько номеров телефона, например 8 (495) 778 – 54 – 65 – отдел продаж 8 (495) 778 – 27 – 36 – отдел по работе с клиентами, 8 (903) 897 -78 -85 – менеджер Иванов Иван.

Обратившись в компанию, клиент может столкнуться с ситуацией, когда телефонная линия занята или не дождаться ответа, так как менеджера нет на рабочем месте. Вы теряете клиента, так как он обратится к конкурентам с грамотно организованной телефонией.

Также клиент по ошибке или незнанию может обратиться в другой отдел, где не смогут решить его проблему и посоветуют перезвонить.

Пользователь вынужден заново ждать на линии и надеяться, что следующий специалист сможет решить его проблему. В условиях современной конкуренции немногие станут так делать.

Создать универсального специалиста, который решит любую проблему

Руководитель должен понимать, что компетентность специалиста ограничивается его сферой деятельности. Менеджеры по продажам отвечают за эффективность холодных звонков, обработку вызовов и компетентность консультаций по предлагаемым товарам и услугам. В обязанности специалистов технической поддержки входит умение грамотно разбираться в необходимых настройках.

Поручив все одному специалисту, вы столкнетесь с печальным результатом. Знаний менеджера будет не достаточно и клиенты не смогут получить должного уровня обслуживания.

Как же быть

Присвоить добавочные (внутренние) номера всем сотрудникам

Подключив добавочные номера, вы сможете эффективно переадресовывать входящие вызовы в соответствии с тематикой обращения. Позвонив в компанию, потенциальный клиент услышит голосовое меню, где предлагается набрать внутренний номер отдела или специалиста для решения интересующего вопроса. Это позволяет эффективно организовать процесс коммуникации.

Добавочные номера – конкурентное преимущество вашей компании, которое позволяет:

  • Экономить время клиентов за счет возможности автоматической переадресации звонка на ответственного менеджера или отдел
  • Повышение лояльности и доверия к фирме за счет сокращения времени ожидания на линии
  • Уменьшение числа пропущенных вызовов. Если менеджер занят обслуживанием другого клиента или отсутствует, вызов примет его коллега.
  • Формирование и поддержание имиджа солидной клиентоориентированной компании благодаря использованию современных технологий IP-телефонии.

Каждый клиент хочет качественного компетентного обслуживания. Настройка добавочных номеров – один из шагов к удовлетворению потребностей потенциальных клиентов.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.