Ваш город Москва?

12 февраля 2019

Обеспечение круглосуточной доступности бизнеса

Во-первых, потеря идет через рекламный бюджет. Реклама оплачивается, приводит клиентов, но телефония не справляется и на финальной стадии заявка «срывается». В итоге, Вы заплатили за рекламу, привели лиды, а они не стали конверсионными. Сколько клиентов было потеряно таким образом?

Во-вторых, пропущенный вызов – это выручка, которая не состоялась. Интерес в покупке был, клиент пришел «теплым», но на его запрос никто не ответил. В итоге, он купил товар/услугу у конкурента (практически подарок от Вас).

Навсегда решить проблему с пропущенными можно с помощью нескольких инструментов.

Многоканальные номера

Они делятся на:
• Городские. Стандартные 6-значные телефоны с кодом одного из 89 городов России в рамках покрытия.
• Федеральные, более известные как бесплатные номера 8 800. Способны работать только со входящим трафиком, но повышают объем звонков на 30%.
• Короткие. 4-значные номера для самой эффективной рекламной кампании.
• Мобильные виртуальные номера.

Каждый из них может принять до 100 входящих за 1 секунду, если позволяет рабочий штат. Даже когда все операторы заняты система не сбрасывает звонок, а переводит его в очередь. На очередь нет никакого лимита устройств – ожидать соединения могут сотни или тысячи человек.

Интеграция с сайтом

Объединить сайт организации с телефонией можно с помощью веб-виджетов. Это популярное решение: его используют больше 45 тыс. сайтов в доменных зонах .ru и .рф.
• Онлайн-консультант. Общение в чате начинает бот, а когда посетитель отвечает – подключается живой человек.
• Callback. Форма обратной связи собирает заявки от посетителей и автоматически соединяет оператора с клиентом.

Детализация звонков

В журнале можно получить детальную статистику на каждый вызов, или посмотреть общую для всей телефонии. В том числе, информацию о пропущенных – в какие дни их больше, в какое время и т.д.
Используйте этот инструмент, чтобы формировать список ручного обзвона.

IVR и голосовая почта

В нем Вы можете поздороваться и представиться, поздравить клиентов с праздником, оповестить о скидках, анонсировать акции. Что нужно знать при организации голосового меню:
• Используйте tone of voice. С аудиторией нужно разговаривать на привычном языке, это первый сигнал «я – свой», который моментально усваивает клиент. Чопорный официоз вряд ли подойдет, если Ваша аудитория – молодые любители активного спорта.
• Избегайте слишком сложную структуру. В сложном меню легко потеряться – всегда используйте тест «бабушкой». Не бойтесь задавать себе самые простые вопросы.
• Соответствуйте настроению бизнеса. Веселое несерьезное приветствие не подойдет похоронному агентству, как и пресная самопрезентация для креативного агентства.

Работа с пропущенными

Если полностью искоренить проблему не получится, и пропущенные будут копиться – настройте работу менеджеров таким образом, чтобы отработка пропущенных входила в ежедневную рутину.
Задачу можно поставить в ротацию среди менеджеров, чтобы один сотрудник не «перегорал» от однообразной монотонной работы.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.