Анализ IP-телефонии

Современный бизнес предъявляет высокие требования к телефонии. Телефонная связь должна быть качественной и иметь дополнительные функции и сервисы. Клиенты не могут до вас дозвониться? Телефонная линия постоянно занята? Вы теряете прибыль из-за того, что не можете обработать все вызовы? Подключив IP-телефонию, вы добьётесь оптимальных результатов в бытовом и коммерческом применении.

Как работает IP-телефония?

При телефонном разговоре с использованием IP-телефонии голосоцифруется и преобразуется в сжатые пакеты данных. После чего информация передается собеседнику через интернет. Достигнув адресата, цифровые данные обратно перекодируются в голосовой сигнал. Данные процессы осуществляются через IP-протокол, который позволяет работать с текстовыми, аудио, видео и графическими данными.

Чем IP-телефония отличается от традиционной телефонной связи?

Аналоговая телефонная связь для соединения собеседников использует городские телефонные станции, соединенные линиями связи. Голосовой сигнал проходит через специальные коммутаторы.

IP-телефония для передачи голосовых сигналов использует интернет, не задействуя телефонные линии. Это уменьшает нагрузку на каналы связи и снижает стоимость вызовов. IP-телефония – выгодный вариант связи в сравнении с аналоговой телефонией.

Необходимое оборудование

Для приема и совершения телефонных звонков используются любые гаджеты: ноутбук, планшет, компьютер, мобильный телефон. Так же может использоваться IP - телефон или аналоговый аппарат с подключенным IP-шлюзом.

IP-шлюзы – устройства, за счет которых реализуется возможность звонить и принимать вызовы через интернет.

Возможности технологии

IP-телефония предоставляет пользователям новые возможности.

  • Экономия затрат по междугородним и международным направлениям.
  • Построение единой корпоративной сети позволит бесплатно общаться с удаленными филиалами и офисами.
  • Реализация функции "Звонок с сайта";
  • Проведение совещаний, переговоров с несколькими участниками одновременно благодаря функции «конференцсвязь»;
  • Запись разговоров позволит оценить качество обслуживания клиентов и выявить слабые места;
  • Настроив переадресацию вызовов на мобильный или любое другое устройство, вы всегда останетесь на связи.

Подключив IP-телефонию, вы будете звонить, не обращаясь к  услугам городской телефонной сети или сотовой связи, по более низким ценам. Чтобы звонить клиентам и принимать вызовы не требуется подключать городской телефон, и покупать телефоны каждому сотруднику. Телефония больше не привязана к географическому местоположению абонента, звонить можно из любой точки, где есть интернет.

Назад
Предыдущая статья
Следующая статья
Назад