Благодаря таким системам менеджеры:
- Обрабатывают в одном окне заявки и обращения из разных каналов связи (телефон, электронная почта, социальные сети, мессенджеры, онлайн-чат)
- Фиксируют все этапы взаимодействия с клиентом и проводят их по воронке продаж
- Хранят историю взаимодействия с клиентом
- Не забывают о звонках и встречах
- Анализируют эффективность работы и многое другое.
Использование CRM-системы в продажах позволяет повысить лояльность клиентов и эффективность работы сотрудников, а также выявить узкие места бизнеса.
Сегодня мы рассмотрим 12 CRM-систем, которые лучше всего подходят для организации продаж.
1. Битрикс24
Универсальная CRM-система, подходящая для любого бизнеса. С ее помощью вы можете вести клиента по воронке продаж – от первого контакта до закрытия сделки. Благодаря роботам менеджеры могут автоматизировать отправку писем и SMS, а также усилить первичные и вторичные продажи. Битрикс24 позволяет наладить совместную работу над проектами и организовать полноценный онлайн-офис.
Именно для Битрикс24 у оператора МТТ есть готовое решение для интеграции. Вы сможете звонить в один клик из карточки клиента, быстро открывать карточку при входящем звонке и так далее.
Интеграция с МТТ: есть.
2. amoCRM
CRM-система, с помощью которой вы можете получить максимум от отдела продаж. Она содержит полный набор инструментов, позволяющих раскрыть потенциал ваших сотрудников и повысить их эффективность. amoCRM фиксирует все заявки по любым каналам связи, хранит всю историю взаимодействия с клиентом, поддерживает десятки полезных интеграций.
Главная особенность CRM-системы – автоматическая воронка продаж, позволяющая поставить продажи на «автопилот».
Интеграция с МТТ: есть.
3. TimeDigital CRM
Простая CRM-система, с помощью которой вы можете управлять разными этапами сделок, вести карточки клиентов, определять каналы продаж и создавать воронки/авторонки продаж. Поддерживает автоматизацию маркетинга – система отправляет персональные сообщения в ответ на триггеры, совершаемые посетителями сайта.
TimeDigital CRM отличает простой интерфейс и минимум функций, что снижает порог входа для сотрудников. При необходимости вы можете расширить функции за счет 150+ интеграций (и 750+ интеграций через Zapier).
4. Инклиент
Бесплатная CRM-система для учета клиентов, задач и сделок. Позволяет вести клиентов по воронке продаж, импортировать/экспортировать контакты, распределять права доступа пользователей и т.д. Система является полностью бесплатно и не имеет встроенной рекламы и ограничений по функционалу.
Из недостатков – минимум возможностей, установка на собственный хостинг и отсутствие интеграций со сторонними сервисами.
5. 5CRM
CRM-система для управления продажами. Платформа отображает всю информацию о сделках, времени обработки заявок, отказах и повторных продажах и т.д. Вы можете контролировать KPI сотрудников и качество оказываемых ими услуг. Система умеет распределять заявки среди менеджеров, поддерживает интеграцию с телефонией и позволяет вести клиента по воронке продаж.
6. AveCRM
CRM-система, позволяющая хранить историю взаимодействия с клиентами под рукой. Вы можете отслеживать историю заказов, контакты, платежи и т.д. Умный поиск позволит быстро найти любые контакты клиента – телефон, почту, должности и пр. В системе можно ставить задачи сотрудникам, назначать исполнителей и ответственных. aveCRM умеет вести учет рабочего времени с помощью тайм-трекера и формировать отчеты об эффективности работы менеджеров.
7. Простой бизнес
Многофункциональная CRM-система, с помощью которой вы сможете не только наладить продажи, но и управлять проектами и персоналом, вести бухгалтерский и складской учет, документооборот и многое другое. Система включает воронки продаж, звонки из базы клиентов и автоматические напоминания. С помощью сквозной аналитики вы сможете оценивать эффективность рекламы и проверять качество трафика.
8. Мегаплан
Популярная CRM-система, позволяющая вести клиентскую базу, контролировать менеджеров, объединять каналы связи в одном окне и т.д. В Мегаплан можно отслеживать статусы сделок, а также вести задачи и проекты. По проделанной работе вы можете создавать отчеты любых видов – например, по сотрудникам, по продажам, коммуникациям и др. Для расширения возможностей CRM-системы предусмотрено множество интеграций.
Интеграция с МТТ: есть.
9. 1С:CRM
Набор решений для малого, среднего и крупного бизнеса от компании 1С. Включает в себя облачную CRM-систему, iCRM (мобильная CRM), системы для управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами и так далее.. Каждое решение позволяет навести полный порядок в продажах – вы будете точно знать, сколько счетов отправлено клиентам, сколько из них оплачено, как часто клиенты покупают у конкурентов и многое другое.
10. TildaCRM
Простая CRM-системы для работы с заявками клиентов. Идеально подходит для работы с сайтами на Tilda. Вы сможете фиксировать все обращения клиентов с сайта и других каналов связи и перемещать их по этапам воронки продаж. CRM покажет путь клиента и всю информацию о его поведении. База клиентов содержит все данные о взаимодействии с покупателями.
11. NetHunt
CRM-система для отдела продаж, интегрированная с Gmail и LinkedIn. С ее помощью вы сможете автоматизировать продажи, управлять потенциальными клиентами, развивать отношения с ними и многое другое. С помощью детализированных отчетов можно оценивать эффективность продаж и качество работы менеджеров. Для управления CRM-системой можно использовать мобильные приложения для Android и iOS.
12. LP-CRM
CRM-система для онлайн- и офлайн-продаж. Поддерживает расширенный импорт и экспорт товаров, персонализацию доступа для каждого сотрудника, массовое изменение статусов и так далее. Все интеграции представляют собой отдельные модули со своими настройками, каждый из которых вы можете включить или выключить.
Благодаря углубленной статистике можете рассчитывать эффективность рекламных каналов и оценивать прибыль своего магазина.