Успешный запуск во многом зависит от образа компании и ее умения выстраивать коммуникацию с клиентом. Выстроить систему, где клиенту не придется подолгу «висеть» на линии можно с виртуальной АТС.
Телефонизация офиса без мини-АТС
Виртуальная (облачная) АТС – это программная база для работы офисной телефонии. «Железо» находится на обслуживании у оператора, телефоны (или софтфоны) абонента связываются с ним по интернету.
Для нормального качества связи не нужна очень высокая скорость, для работы небольшого офиса хватит даже мобильного 3G/4G. Но оно должно быть непрерывным: использование Wi-Fi роутера вместе с другими устройствами может привести к искажениям и прерыванию разговора.
Интеграция сайта с телефонией
Более 45 тысяч сайтов активно используют web-виджеты. С их помощью захватывается и удерживается внимание посетителя, его подталкивают к нужному действию – оставить заявку. В тарифы МТТ включены два виджета:
• Онлайн-консультант. Оформляется в виде чата в углу странички, где бот предлагает посетителю консультацию. Если человек заинтересован и оставляет обратную связь – в дело вступает менеджер (или его переводят на форму заказа обратного звонка).
• Callback. Выглядит как кнопка, нажав на которую можно открыть форму с контактными данными. Так система собирает список для обзвона, чтобы автоматически связать оператора с заинтересованным посетителем.
Виртуальные номера для онлайн-магазина
• Бесплатный 8 800. Его бесплатность условна, ведь за связь приходится платить абоненту. Но забота о кошельке клиента дарит свои перспективы. Например, на него звонят на 30% чаще из любых регионов России.
• Городской. 6-значный номер с кодом одного из 89 городов страны (например, 495) покажет локальный характер магазина. Так проще сегментировать целевую аудиторию, особенно когда доставка товара делает реализацию нерентабельной.
• Мобильный. Стандартный телефон, привычный для каждого из нас.
• Короткий. Его набирают через «звездочку», а состоит он из 4 цифр (иногда меньше). Он быстро запоминается, но ему могут не доверять люди старшего поколения – в прошлом похожими телефонами пользовались мошенники.
Каждый из них – многоканальный. Выбирайте какой из них больше подходит для Вашего онлайн-бизнеса.