Ваш город Москва?

2 февраля 2021

Интеграция IP-телефонии

Преимущества IP-телефонии перед традиционной связью:

  • возможность организации колл-центра
  • бесплатные вызовы внутри компании
  • прием звонков с любого устройства, имеющего выход в Интернет
  • снижение расходов на телефонную связь
  • распределение каналов связи, переадресация
  • голосовые подсказки.

Сервисы IP-телефонии объединяют всех сотрудников компании в общую сеть. Это удобно, если предприятие меняет адрес или открывает новый филиал. С помощью виртуального телефона можно прослушивать звонки, оценивать качество работы специалистов и просматривать карточки клиентов.

Интеграция IP-телефонии позволяет получить массу дополнительных возможностей, которые упростят работу предприятия и сделают ее более удобной как для самих сотрудников, так и для клиентов. Федеральный провайдер МТТ осуществляет интеграцию IP-телефонии с CRM-системой, которая позволит объединить всю информацию в общую базу.

Преимущества интеграции IP-телефонии:

  • возможность получения подробной статистики по работе отдела и компании в целом
  • сохранение записей звонков — можно контролировать и оценивать качество работы отдела
  • доступность входящих и исходящих звонков в CRM
  • информация о клиентах, которая хранится в виде карточек и выводится на экран во время звонка – не нужно повторно задавать вопросы, вы сразу видите, что нужно клиенту
  • создание событий автоматически и возможность получать уведомления о ближайших событиях.

Интеграция позволяет объединить все коммуникации внутри компании в одном месте. Для полноценной работы не потребуется устанавливать дополнительное оборудование. Ваши клиенты не уйдут, не дождавшись ответа на линии, не получив должного обслуживания.

Провайдер МТТ предлагает интеграцию IP-телефонии для малого, среднего и крупного бизнеса. Виртуальная телефонная связь подойдет любой компании благодаря гибким тарифам, мобильности и масштабируемости. Она не привязана к конкретному адресу и не требует переоформления при переезде предприятия.

На сайте МТТ можно самостоятельно интегрировать IP-телефонию с AmoCRM и Bitrix в личном кабинете, а если возникнут вопросы — воспользоваться консультацией специалистов МТТ. Служба поддержки работает круглосуточно, без перерыва и выходных.

Методы подключения IP-телефонии к CRM

Независимо от того, какой тип CRM-системы вы используете («облако» или «коробка»), есть 3 способа подключения телефонии:

  • SIP-телефония
  • API-интегрирование
  • Разработка специального виджета.

Все вышеназванные способы одинаковы с точки зрения функциональности, однако с технической позиции имеются отличия. Чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант, учитывайте основные преимущества и недостатки каждого способа.

SIP-телефония

Предполагает использование специального телефонного аппарата (VoIP-телефон). Вызов происходит в CRM-системе, но сам разговор – через VoIP-телефон (более подробно – ниже).

Преимущества:

  • Нет зависимости от CRM-системы и браузера. Можете выбрать любой понравившийся сервис, поскольку CRM выступает лишь в качестве обработчика информации от телефонии.
  • Персонализация телефонии. Вы можете настраивать условия для отправки вызова, использовать переадресацию, записывать разговоры и так далее.
  • Простота и интуитивность. SIP-телефония отличается простым принципом работы и понятным интерфейсом – вам не придется проводить обучение сотрудников работе в системе.

Минусы:

  • Сложная настройка. Необходима настройка виртуального сервера, создание учетных записей для разных устройств и так далее.
  • Высокая стоимость интеграции. Этот способ требует покупки VoIP-телефонов, а также организации собственного сервера.

Интеграция с помощью API

Метод заключается в использовании совмещенного с браузером SIP-клиента. Для отправки или принятия вызовов достаточно гарнитуры, подключенной к компьютеру.
Преимущества:

  • Прямое соединение с клиентом.
  • Быстрое подключение (не требует настройки виртуальной АТС).

Недостатки:

  • Зависимость от оборудования и браузера. При сбоях и неполадках в работе (например, гарнитуры) отправка и принятие вызовов невозможны.
  • Жесткая привязка к рабочему месту. Мобильность сотрудника ограничена дальностью действия гарнитуры (при SIP-телефонии вы, например, можете использовать DECT-телефоны).
  • Слабые функции.

Виджеты

Наконец, использование виджетов (небольших программ) позволяет звонить непосредственно из интерфейса модуля без использования телефона. В модуле отображаются карточки клиентов и фиксируется вся информация. Несмотря на всю простоту и удобство, этот способ недостаточно широко распространен, поскольку он поддерживается лишь небольшим количеством CRM-систем.

В качестве примера рассмотрим работу SIP-телефонии:

  • Сотрудник внутри CRM-системы выбирает абонента, вызывает его, а затем берет в руки сам VoIP-телефон.
  • CRM соединяется с АТС, которая, в свою очередь, звонит абоненту.
  • После установки соединения в CRM идёт фиксация звонка (отсчет продолжительности).
  • После завершения звонка система фиксирует всю информацию и предлагает сотруднику создать новую задачу, сделать описание звонка или запланировать повторный звонок.
  • В случае входящего вызова CRM отображает сведения об абоненте, а для установки соединения сотруднику достаточно поднять трубку.

Какие возможности получает компания за счет интеграции

Система CRM позволяет:

  • получать скрипты звонков
  • контролировать звонков и вести их аналитику
  • обеспечивать адресную помощь
  • осуществлять звонки в один клик
  • просматривать информацию о клиенте во время звонка
  • составлять план по звонкам для сотрудников.

Интегрировать IP-телефонию с CRM-системой можно без дорогого оборудования и дополнительного программного обеспечения.

IP-телефония на 90% выгоднее, чем стандартная связь. Вы экономите деньги и время: система сама осуществляет набор номера и вносит информацию о клиентах в базу за вас.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.