Плюсы
• Многоканальный. Вы теряете часть клиентов просто потому, что не снимаете трубку вовремя. Виртуальный городской номер решает эту проблему – 100 активных каналов связи для входящих и исходящих. Сотню вызовов можно принять меньше чем за минуту, а если операторы заняты звонок перейдет в очередь.
• Гибкая настройка переадресации. Настройте сценарий переадресации: вызов может идти сразу на все устройства, поступать по очереди или отправляться к отдельному телефону.
• Голосовое меню (IVR) позволяет клиентам самостоятельно соединяться с нужными отделами компании. Его также можно использовать для обычного приветствия или информирования об акциях и скидках. Важно создать правильную структуру: слишком сложная будет путать клиента, отпугивать его. Кроме того, тарификация звонка начинается с первых секунд воспроизведения меню, а значит придется платить за лишнее время.
• Быстрое расширение. Подключить нового сотрудника можно за несколько минут – столько времени занимает создание рабочего места. Все настройки доступны на сайте в личном кабинете абонента.
• Низкая цена. Не нужно покупать мини-АТС, тратить деньги на проводку кабеля, нанимать специалиста. Вы оплачиваете только абонентскую плату и интернет.
Минусы
• Требует стабильный интернет. Желательно выделить отдельный канал или вообще не использовать Wi-Fi соединение. Это требование обусловлено не скоростью передачи данных, а важностью обеспечить непрерывный поток. В маленьких компаниях на пару устройств хватит даже мобильного 3G, но, если сигнал нестабильный, звук начнет пропадать, запаздывать, может появиться эхо.
• Перебои с электропитанием могут парализовать работу офиса. Но в больших городах не так часто случаются проблемы на подстанции, чтобы это стало действительно крупной проблемой.
Как подключить?
1. Оставьте заявку на сайте или по телефону.
2. Дождитесь звонка менеджера и узнайте все о тарифах.
3. Подпишите договор в личном кабинете.
Попробуйте возможности SIP телефонии бесплатно! Оставьте заявку на 7-дневный тест-драйв.