Крупные компании отказываются от привычной сетевой телефонии в пользу SIP. Маленькие предприятия оказались куда более мобильными, и подключаются сразу без перехода.
Миллионы клиентов МТТ убедились лично – связь через интернет удобнее, дешевле и проще в организации.
Подключите IP-телефонию МТТ Экономьте на звонках без потерь качества связи
Правда иногда все же могут возникать небольшие трудности, о которых сегодня поговорим.
1. Опаздывает звук
Может появиться из-за задержки при обработке данных или проблем с внутри сети:
• В первом случае, виноват компьютер или провайдер. Это либо загруженный процессор устройства, либо «проседает» скорость подключения. Попробуйте поработать на другом устройстве, а лучше купите SIP-телефон. Если не помогло – звоните провайдеру.
• Во втором случае, неполадки появляются при подключении к Wi-Fi вместо кабеля. SIP-телефония использует потоковую передачу данных, а при забитом канале (что бывает часто при использовании несколькими устройствами) места для нее может не остаться. Данные начинают идти рывками, что приводит к проблемам.
2. Плохое качество звука, появление эха
Возможные причины:
• Неисправная гарнитура
• Включена громкая связь
• Идет задержка передачи данных
Как исправить:
Подключите другие наушники, и узнайте у собеседника, включена ли у него громкая связь. Используете софтфон на ноутбуке? Проверьте в настройках, через какой микрофон «идет» голос (часто вместо внутреннего микрофона по невнимательности используют внешний).
Проблема осталась? Зайдите в настройки аудио, установите использование стандартных кодеков.
3. Аккаунт абонента «падает» в оффлайн
Сервер может считать, что Ваш аккаунт оффлайн, само устройство покажет онлайн-статус. Скорее всего, ошибка прячется в настройках сети.
Как решить:
• Снизить тайм-аут регистрации в сети до 60 сек. Провайдеры обычно «пингуют» раз в 3600 сек. Это делается для того, чтобы узнать находится ли устройство онлайн. Изменение тайм-аута позволит проходить регистрацию чаще.
4. Пропадает слышимость
Причины:
• Нестабильное подключение
• Проблемы в используемом устройстве
Софтфон на компьютере
• Проверьте потерю пакетов через командную строку.
• Закройте лишние программы, чтобы не перегружать процессор.
• Попробуйте другой SIP-клиент.
• Подключите стандартные кодеки.
Специальное SIP-устройство
• Возможно, перебит кабель – попробуйте подключить другой.
• Опять же, проверьте какие кодеки используются.
• Обновите прошивку устройства, возможно ошибки есть в работе его ПО.