Раньше он был достоянием крупных фирм с большими бюджетами. Сегодня приобрести номер 8 800 могут даже индивидуальные предприниматели.
Где можно использовать федеральный номер?
Везде, где ключевую роль играет общение с клиентами из всех уголков страны:
- Интернет-магазины
- Отделы продаж крупных компаний
- Банки и финансовые организации
- Службы технической поддержки
- Страховые службы
Основные преимущества
- Разместить департамент можно в любом городе России, где обслуживание дешевле, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Номер не привязывается к конкретному адресу.
- Формирует благоприятный имидж. Фирма воспринимается более открытой, так как позвонить можно бесплатно 24/7.
- Звонят чаще – это бесплатно и дозвониться можно с нулевым балансом. Не каждому хочется тратить собственные деньги на ожидание перевода на очередного специалиста/менеджера.
- Можно резервировать каналы для внутреннего общения. Хорошая основа для бесплатной корпоративной связи.
- Удобные тарифы. Платите только за время общения с посекундной тарификацией.
Как он влияет на продажи
Количество входящих звонков увеличивается в среднем на 25%. До сотни активных линий могут обрабатывать тысячи звонков ежедневно, в режиме постоянного общения.
Насколько хорошо Вы справитесь с потоком клиентов зависит от профессионализма операторов. Потому что с технической стороны не возникнет никаких сложностей: больше не будет «забитой» линии, звонки будут сдвигаться в очереди согласно настройке.
За обзвон посетителей сайта отвечает особая очередь обратного звонка. Как только клиент заполнит виджет с формой обратной связи, система автоматически добавит его в базу.
Высокая автоматизация рутинных дел освобождает время операторов, позволяет сконцентрироваться на общении и решении проблем клиента.
Как получить номер 8 800
Он не продается в собственность организации, а сдается в долгосрочную аренду. Подключение номера 8 800 начинается с оформления заявки на сайте. С Вами свяжется менеджер, чтобы обсудить детали сделки и подписать договор. Сразу после этого Вы можете приступать к настройке телефонии и общению с клиентами.