Ваш город Москва?

12 ноября 2018

Как подключить номер 8 800

Раньше он был достоянием крупных фирм с большими бюджетами. Сегодня приобрести номер 8 800 могут даже индивидуальные предприниматели.

Где можно использовать федеральный номер?

Везде, где ключевую роль играет общение с клиентами из всех уголков страны:

  • Интернет-магазины
  • Отделы продаж крупных компаний
  • Банки и финансовые организации
  • Службы технической поддержки
  • Страховые службы

Основные преимущества

  • Разместить департамент можно в любом городе России, где обслуживание дешевле, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Номер не привязывается к конкретному адресу.
  • Формирует благоприятный имидж. Фирма воспринимается более открытой, так как позвонить можно бесплатно 24/7.
  • Звонят чаще – это бесплатно и дозвониться можно с нулевым балансом. Не каждому хочется тратить собственные деньги на ожидание перевода на очередного специалиста/менеджера.
  • Можно резервировать каналы для внутреннего общения. Хорошая основа для бесплатной корпоративной связи.
  • Удобные тарифы. Платите только за время общения с посекундной тарификацией.

Как он влияет на продажи

Количество входящих звонков увеличивается в среднем на 25%. До сотни активных линий могут обрабатывать тысячи звонков ежедневно, в режиме постоянного общения.

Насколько хорошо Вы справитесь с потоком клиентов зависит от профессионализма операторов. Потому что с технической стороны не возникнет никаких сложностей: больше не будет «забитой» линии, звонки будут сдвигаться в очереди согласно настройке.

За обзвон посетителей сайта отвечает особая очередь обратного звонка. Как только клиент заполнит виджет с формой обратной связи, система автоматически добавит его в базу.

Высокая автоматизация рутинных дел освобождает время операторов, позволяет сконцентрироваться на общении и решении проблем клиента.

Как получить номер 8 800

Он не продается в собственность организации, а сдается в долгосрочную аренду. Подключение номера 8 800 начинается с оформления заявки на сайте. С Вами свяжется менеджер, чтобы обсудить детали сделки и подписать договор. Сразу после этого Вы можете приступать к настройке телефонии и общению с клиентами.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.