Ваш город Москва?

16 февраля 2024

Как выбрать виртуальную АТС

Виртуальная автоматическая телефонная система (АТС) — это облачный сервис, умеющий управлять звонками онлайн. С помощью виртуальной АТС можно:

  • работать с голосовыми меню; 
  • записывать разговоры;
  • переадресовать звонки;
  • создавать автоматические рассылки.

Весь этот функционал доступен и на физических системах. Но у виртуальных АТС по сравнению с физическими есть и другие важные функции:

  • работа с мобильных устройств;
  • возможность подключения сотрудников на удаленке. 

Использование виртуальных телефонных систем особенно выгодно малому и среднему бизнесу, который не хочет вкладывать средства в физическое оборудование для телефонии. С ростом числа удаленных сотрудников они становятся еще более популярны. Расскажем, как выбрать облачную АТС для бизнеса и какие технические возможности в этом случае особенно важны.


Как работает облачная АТС?

Вся информация о звонках на телефонную линию поступает в облачное хранилище. Оттуда каждый звонок по заранее заданному сценарию перенаправляется нужному абоненту. Возможна настройка переадресации. Все каналы зашифрованы из соображений безопасности.

Виртуальную станцию можно подключить практически к любому устройству: мобильному или стационарному телефону с IP-шлюзом, стационарному компьютеру, ноутбуку, планшету. Все, что нужно для этого — бесперебойный доступ в интернет, предустановленный софт для IP-телефонии и гарнитуры для удобной работы.

Фактически пользователь арендует телефонную станцию у провайдера без необходимости установки дополнительного оборудования. В итоге, ваша компания оказывается всегда на связи, вне зависимости от того, сколько абонентов звонит вам сейчас и где находятся ваши сотрудники, в офисе, в командировке или на удаленке.

Какие задачи должна решать АТС?

Типичная современная облачная телефонная система должна решать следующие задачи:

  • создавать голосовые меню для обработки входящих звонков;
  • переадресовывать телефонные звонки на другие номера либо внутренние линии;
  • записывать разговоры для анализа, оценки работы оператора, качества сервиса;
  • рассылать сообщения и оповещения;
  • управлять звонками со смартфонов;
  • интегрироваться с CRM-системами и другим софтом для управления бизнеса;
  • одновременно работать с множеством входящих звонков;
  • обеспечивать возможность удаленной работы на телефоне;
  • осуществлять маршрутизацию звонков;
  • вести отчетность и аналитику по операторам связи и отдельным звонкам.

Какие АТС для бизнеса доступны на рынке?

На современном рынке цифровой телефонии для корпоративных клиентов доступны два основных вида предложений. Первый — операторы, предлагающие работу виртуальной АТС на едином счете с другими услугами (кол-трекингом, CRM). Телефонная система здесь — просто сопутствующий сервис без гарантии высокого качества и возможностей доработки технической стороны.

Другой вариант — облачная телефонная система как отдельный программный продукт. Такое решение отличается более широким функционалом, ее можно доработать и интегрировать с уже используемой на предприятии CRM-системой.

Как выбрать облачную АТС?

1. Определитесь с тем, что конкретно вам необходимо. Что вы собираетесь делать с использованием телефонии и какой функционал виртуальной станции для этого необходим?

2. Тщательно изучите предложения на рынке. Рассмотрите программные решения от разных компаний, сравните их стоимость и возможности. В случае с иностранными поставщиками продумайте запасные варианты, если ваш провайдер уйдет с рынка или откажется поддерживать свое ПО.

3. Протестируйте надежность связи. Не стоит доверять ненадежным поставщикам, иначе вы рискуете потерять деньги и полностью обрушить телефонную связь в вашей компании.

4. Изучите интеграцию системы с CRM. Если вы уже используете CRM-систему, проверьте АТС на совместимость с ней.

5. Уточните стоимость и другие условия использования софта. Иначе впоследствии вы можете столкнуться с дополнительными затратами, ограничениями по работе или оплате.

6. Изучите возможность технической поддержки. От телефонии зависит качество связи внутри офиса или в удаленной команде, работа людей в командировке или в отдаленных подразделениях компании, имидж и репутация в глазах клиентов. Если на АТС что-то ломается, работа стопорится, и решить эту проблему может только своевременная техподдержка. Это особенно важно, если вы работаете в разных часовых поясах. На сообщения от клиентов оператор техподдержки не должен реагировать дольше, чем 2–3 часа.

7. Изучите кол-трекинг: отслеживание местоположения клиентов впоследствии помогает более четко сегментировать аудиторию и определять эффективность рекламных кампаний. По этому критерию телефонные системы делятся на три основных вида:

  • с собственным кол-трекингом (самый бюджетный и простой вариант),
  • с подключением к сторонним службам (дороже, но заметно эффективнее),
  • работающие через подключение к API.

Выбор конкретного решения зависит от объема как звонков, так и рекламы. Для нескольких кампаний хватает АТС с собственным трекингом. Другие варианты предпочтительнее в случае работы с развернутой аналитикой и больших затрат на продвижение.

8. Протестируйте сервис. Большинство поставщиков предоставляет демоверсии продуктов, доступные для загрузки онлайн и работы в тестовом режиме. Не поленитесь сделать это, чтобы понять соответствие выбранной системы вашим бизнес-задачам. Обязательно протестируйте качество связи по телефону на предмет помех и шума.


Дополнительные функции АТС

У многих облачных телефонных систем есть набор дополнительных функций. Поначалу они могут показаться не особо значимыми, но с большой вероятностью потребуются со временем.

1. Обратный звонок. На многих сайтах посетители могут оставить номер телефона для связи. Специальный виджет снижает затраты на исходящие звонки, тем самым увеличивая лояльность клиентов.

2. Безлимитное число линий связи — функция, полезная при вводе в работу новых структурных подразделений или увеличении штата компании.

3. FMC — опция применения мобильных телефонов в качестве офисных, подключенных к АТС. Это помогает организовать систему коротких номеров в рамках одной компании. 

4. Возможность загрузки базы контактов с обзвоном по номерам из нее.

5. Маршрутизация на основе геолокации — автоматический подбор номера, исходя из местонахождения абонента. Эта возможность повышает релевантность вызовов, а вместе с ней и лояльность клиентов.

Возможности облачной АТС от МТТ

Облачная телефонная система от MTT — доступное технологическое решение в сфере IP-телефонии, помогающее успешно масштабировать бизнес и повышать объемы продаж без расходов на физическое оборудование. Виртуальный сервис обеспечивает «умную» интернет-телефонию и служит полноценной альтернативой офисной мини-АТС. 

Для подключения облачной системы не нужно ремонтировать офис, настраивать «железо» и тянуть дополнительные провода.

Облачный сервис позволяет подключить к телефонной линии нужное число абонентов вне зависимости от их геолокации и выбранных устройств (смартфонов, планшетов, ноутбуков, стационарных компьютеров).

МТТ — отечественная компания, которая никуда не уйдет с российского рынка. Мы располагаем всем необходимым оборудованием и штатом технических специалистов для обеспечения, настройки и обслуживания высококачественной телефонной связи. И все это — по доступным ценам.

У сервиса есть дополнительные функции и услуги, которые можно настроить в любое время и повысить эффективность вашего бизнеса. Перечислим основные достоинства нашего решения:

  • возможность подбора единого номера (городского или федерального) повышает узнаваемость бизнеса, положительно сказывается на имидже компании и упрощает взаимодействие с клиентами;
  • коммуникация посредством виртуальной АТС позволяет координировать команду сотрудников на удаленке, в том числе в разных часовых поясах;
  • пользователь может задавать свои сценарии работы с телефонными звонками в личном кабинете: например, переадресовать их в нерабочие дни и часы или разработать собственное голосовое меню.

У МТТ есть бесплатный период — 7 дней. Каждый желающий может скачать демоверсию сервиса на этот срок, убедиться, что программа подходит для поставленных задач, а затем связаться с нашими менеджерами и приобрести полную версию.

Тарифы

Заказчикам доступно три варианта тарифов для телефонии от MTT.

«Офис Продаж»

500 минут входящих и 800 минут исходящих вызовов в месяц, 5 рабочих мест, 5 сим-карт, 2 веб-виджета на сайт, подключение городского номера и номера 8-800. Стоимость подключения от 1 рубля, абонентская плата от 1350 рублей в месяц.

«Номер Городской»

300 минут исходящих вызовов в месяц, 3 рабочих места, 3 сим-карты, 2 веб-виджета на сайт, подключение городского номера. Стоимость подключения от 1 рубля, абонентская плата от 300 рублей в месяц.

«8-800»

300 минут входящих вызовов в месяц, 2 рабочих места, 2 сим-карты, 2 веб-виджета на сайт, подключение номера 8-800. Стоимость подключения от 1 рубля, абонентская плата от 600 рублей в месяц. 

Заключение

Организация качественной и бесперебойной телефонной связи — важная задача для любого бизнеса как с технической, так и с имиджевой стороны. Это вклад в автоматизацию бизнес-процессов наряду с внедрением CRM-систем. Он напрямую сказывается и на качестве работы сотрудников, и на удовлетворенности клиентов.

Вам может быть интересно

/promotions/garantiya-luchshey-tseny/
2 2
Гарантия лучшей цены

Гарантируем лучшую стоимость для пакетных предложений Виртуальной АТС! Если смогли найти дешевле, то подарим номер с выгодой до 50 000₽.

В статье также упоминается

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.