При выстраивании взаимоотношений с заказчиками многие «продажники» оставляют им свой личный номер телефона, на который клиенты ещё долго продолжают звонить. Чтобы избежать такой ситуации, используйте для отдела продаж специальные служебные номера, например 8-804.
Почему стоит подключить 8-804
1. Вызовы на этот номер бесплатны для абонентов со всех уголков России, даже если они звонят с мобильных телефонов. Возможность задать вопрос специалисту и получить необходимую информацию, не потратив ни копейки – один из решающих аргументов в пользу вашей компании.
2. Благодаря номеру 8-804 вы можете не только принимать, но и совершать звонки. При этом ваш номер определится у собеседника.
3. Оставайтесь на связи 24 часа в сутки: настраивайте удобные схемы приема и распределения звонков в зависимости от времени суток и дней недели. В рабочие часы вызовы поступают на номер 8-804, а после окончания рабочего дня –на мобильный телефон сотрудника или в голосовую почту компании.
4. Номер закрепляется за компанией, а не принадлежит менеджеру. Вы сможете настроить переадресацию на нового сотрудника.
Подключаем 8-804:
Чтобы стать владельцем такого телефона вам даже не придется вставать из-за рабочего стола – онлайн-подключение занимает всего пару минут:
1. Выбираете любую цифровую комбинацию из огромного пула номеров.
2. Регистрируетесь на нашем сайте и получаете персональные данные для входа.
3. Оплачиваете заказ в Личном кабинете.
Принимать и совершать звонки вы сможете сразу после поступления оплаты.
Как управлять
Схему приема звонков – переадресацию, голосовое меню и другие функции можно настроить самостоятельно в Личном кабинете.