Одними из крупнейших компаний на рынке IP-телефонии долгое время оставались Cisco и Avaya, но российские разработчики все это время не стояли на месте, а внедряли свои, не менее качественные, продукты, способные прийти на смену известным западным брендам. Так компании МТТ удалось создать функциональный стабильно работающий контакт-центр, который в полной мере может заменить решения Avaya.
Что предлагает МТТ в качестве альтернативы Avaya?
Компания МТТ на протяжении многих лет оказывает услуги в области телекоммуникаций и IT, предлагая бизнесу множество интеллектуальных решений для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения эффективности бизнес-процессов.
IP-телефония — это не только качественная виртуальная связь, а полноценный функциональный инструмент, который способен решать очень многие задачи. Компания предлагает решения, которые собирают, обрабатывают, анализируют всю важную информацию в режиме реального времени, расширяя возможности для взаимодействия между сотрудниками и клиентами организации.
Контакт-центр МТТ обладает не меньшей функциональностью, чем продукты Avaya, но отличается более гибкой архитектурой, что позволяет настроить облачные сервисы под потребности каждой конкретной компании.
Базовые возможности контакт-центра
При простоте подключения и легкости управления облачная телефония способна выполнять огромный объем задач. В перечень базовых функций контакт-центра входят:
- создание единого виртуального пространства, объединяющего телефонные номера организации и телефоны сотрудников с SIM-картами FMC
- обработка, анализ, распределение входящих вызовов с помощью интерактивного меню по заданным сценариям
- интеграция с CRM-системами, а также с другими бизнес-приложениями компании
- протоколирование, запись, прослушивание разговоров
- сбор, хранение, аналитика данных
- контроль и оптимизация расходов на связь.
Гибкие настройки виртуальной сети позволяют выбрать только те решения, которые нужны компании, отказаться от неиспользуемых функций. Такой подход существенно сокращает расходы на обслуживание контакт-центра, что повышает эффективность бизнеса.
Какие задачи помогает решать контакт-центр МТТ?
Любой продукт для бизнеса в первую очередь должен решать конкретные задачи компании, повышать производительность труда и рентабельность бизнеса. Контакт-центр МТТ соответствует всем указанным критериям. С помощью облачной телефонии вы сможете:
- оптимизировать расходы на услуги связи
- обрабатывать до 100% входящих вызовов
- получать обратную связь, быстро реагировать на возникающие проблемы, находить точки роста
- существенно улучшить качество обслуживания клиентов
- повысить эффективность работы клиентского сервиса и других подразделений организации
- обеспечить быстрое взаимодействие между филиалами, находящимися в разных городах и странах, а также сотрудниками на удаленке.
Множество готовых решений для бизнеса любого уровня позволит подобрать пакет услуг, полностью отвечающий специфике работы и потребностям компании.
Технологии МТТ для контакт-центров
- Цифровые каналы. Цифровые каналы открывают новые возможности, улучшают коммуникацию с потенциальными и постоянными клиентами компании. Подключайте клиента к самому опытному сотруднику, который лучше других сможет решить его проблему. С помощью решений МТТ вы сможете взаимодействовать с клиентом по всем каналам и при каждом контакте предлагать ему персонализированную поддержку.
- Голосовая связь. Диалог с клиентом — важнейшая часть работы компании. Инструменты облачной телефонии помогут вам определить моменты, когда клиентам нужен контакт с живым сотрудником, и автоматизировать все остальные входящие и исходящие коммуникации в чатах, электронной почте, по каналам голосовой связи.
- Умные виджеты обратной связи. Специальные web-виджеты, устанавливаемые на сайт, мотивируют пользователей на совершение покупки, помогают быстро связываться с представителем организации. Используйте умные решения МТТ для завоевания новых и удержания постоянных покупателей, повысьте качество сервиса, увеличьте конверсию продаж, получайте подробную статистику о действиях пользователей и менеджеров на сайте компании.
- API виртуальной АТС для интеграции с CRM и другими сервисами организации. С помощью API виртуальной АТС вы сможете совершать звонки из CRM в один клик, устанавливать переадресацию клиента на персонального менеджера по своему сценарию, выводить всю важную информацию о звонке в CRM, автоматически создавать карточки новых клиентов и многое другое. Используйте все возможности виртуальной телефонии для автоматизации рутинных задач. Эффективное управление. Инновационные технологии помогают максимизировать ценность каждого взаимодействия с клиентом, сформировать хорошо подготовленную эффективную команду сотрудников. С помощью сервисов облачной телефонии вы сможете записывать взаимодействия, отслеживать вызовы, анализировать диалоги с клиентом, управлять качеством обслуживания, распределять нагрузку между сотрудниками.
Почему стоит перейти на IP-телефонию МТТ?
Продукты компании выходят за рамки привычного понимания корпоративной телефонии, поэтому помогают бизнесу во время глобальных перемен не просто оставаться на плаву, но расти и развиваться. Есть немало причин, почему стоит подключить облачные сервисы МТТ:
- Компания МТТ — лидер в области телекоммуникаций и информационных технологий на российском рынке. Большой опыт и внедрение инновационных технологий позволяет поставлять пользователям только надежные проверенные продукты.
- Подключение услуг российского провайдера сокращает зависимость от западных поставщиков и существенно снижает риски, связанные с нестабильной внешнеполитической ситуацией. Подключая облачную телефонию МТТ, вы получаете качественную бесперебойную связь.
- Широкий портфель продуктов помогает найти лучшее решение для вашей компании, в какой бы сфере вы не работали. Гибкость настроек позволяет оплачивать только те услуги, которыми вы пользуетесь, не расходовать бюджет на ненужные функции. Переход на IP-телефонию позволяет сократить затраты на связь на70 – 90%.
- Открытая архитектура создает возможности для быстрого масштабирования без крупных вложений. С помощью облачной телефонии МТТ вы можете самостоятельно без привлечения IT-специалистов управлять всеми услугами, подключать новых абонентов, создавать рабочие места, устанавливать лимиты, изменять сценарии обработки вызовов.
- Компания МТТ идет в ногу со временем, разрабатывает новые эффективные продукты, помогающие бизнесу в постоянно меняющих условиях внешней среди. Подключая телефонию МТТ, вы можете пользоваться всеми новейшими технологиями, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов.
Как перейти на IP-телефонию МТТ?
Если вы, как многие другие российские предприятия и организации, столкнулись с необходимостью поиска альтернативы Avaya, выбирайте продукты МТТ. Наша компания может в полной мере заменить решения иностранных поставщиков услуг связи. Оставьте заявку на сайте, наши менеджеры помогут вам с выбором оптимального пакета услуг. Мы подберем подходящее решение, вы сразу получите доступ в личный кабинет виртуальной АТС, где сможете выполнить первоначальные настройки сети и приступить к работе.
Для подключения к услугам МТТ вам не придется приезжать в офис, закупать, монтировать и настраивать оборудование, поэтому компания избежит вынужденного простоя и связанных с ним финансовых потерь. Вы на личном опыте убедитесь, что работать с МТТ комфортно и просто.