IP-телефония – услуга, позволяющая вести переговоры по сети интернет. Выгодный способ коммуникаций по международным и междугородним направлениям, передаче факсов, проведения конференций. IP-телефония гарантирует высокое качество связи независимо от расстояния передачи голоса. Цена звонка ниже, чем при использовании традиционной телефонной связи. При вызове не задействуются телефонные линии.
Согласно статистике, 50% компаний пользуются IP- телефонией. Это организации с развитой филиальной сетью: банки, страховые фирмы, торговые компании и другие.
IP-телефония – выгода и экономия на звонках
Возможны вызовы с телефона на телефон, с компьютера на компьютер, с телефона на компьютер. В ходе общения голосовой сигнал поступает на шлюз, где оцифровывается, сжимается, преобразуется в пакеты данных и отправляется по сети. Достигнув адресата, сигнал обрабатывается другим шлюзом, который декодирует цифровые данные в голос. Расстояние передачи сигнала не влияет на качество связи. Общаясь с иностранным партнером, вы будете слышать его так же хорошо, как при нахождении в соседней комнате.
По функциональным возможностям IP-телефония превосходит проводные АТС. Внедрение IP-телефонии позволит повысить эффективность работы организации, сократить расходы.
Преимущества использования IP-телефонии
- Объединение офисов и филиалов в единую корпоративную сеть, с бесплатным общением внутри сети.
- Экономия средств на ведение международных и междугородних переговоров
- Многоканальность позволит обрабатывать несколько вызовов одновременно
- Нет привязки к географическому местоположению абонента. Вы останетесь на связи, везде, где есть доступ к сети интернет.
- Масштабируемость сети
- Широкий функционал инструментов для обработки звонков: детализированная статистика вызовов, переадресация, голосовое меню.
IP-телефония повысит производительность труда. Это эффективный и экономически выгодный способ коммуникации с клиентами и партнерами.