Голосовое меню (IVR) – система автоматических сообщений, упрощающая взаимодействие с клиентами. Корпоративное приветствие – правило хорошего тона успешной компании. Чем грамотнее и информативнее приветствие, тем солиднее выглядит ваша фирма в глазах потенциальных заказчиков.
Какую информацию сообщают в голосовом приветствии? Рассмотрим самые популярные примеры:
Приветствие для фирмы с филиалами
«Вас приветствует компания «МТТ». Для соединения с одним из наших офисов нажмите 1. Для получения информации о режиме работы нажмите 2. Чтобы соединиться с главным офисом нажмите 3. Чтобы оставить отзыв о работе компании нажмите 4. Чтобы связаться с конкретным специалистом, наберите его внутренний номер в тоновом режиме».
Стандартное приветствие
«Вы позвонили в компанию “МТТ”. Для прослушивания контактной информации нажмите 1. Чтобы соединиться с отделом продаж нажмите 2. Чтобы соединиться с отделом по работе с клиентами нажмите 3. Для соединения с оператором, пожалуйста, оставайтесь на линии».
Приветствие-инструкция
“Чтобы прослушать сообщение повторно нажмите 1. Для соединения с менеджером нажмите 2”.
Информирование для автоматического ответа на звонки, поступающее в нерабочее время
“Вас приветствует компания “МТТ”. К сожалению, офис уже закрылся. Чтобы отправить факс, нажмите 1. Прослушать информацию о действующих акциях – нажмите 2. Чтобы узнать график работы компании нажмите 4”.
Приветствие и удержание на линии до ответа менеджера
“Здравствуйте, вы позвонили в компанию “МТТ”. Ожидайте ответа оператора”.
Благодарность за звонок и просьба об ожидании ответа
“Ваш звонок очень важен для нас. В данный момент все операторы заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Внимание! Для повышения качества обслуживания все разговоры записываются”.
Навигация для возврата в меню
“Для возврата в главное меню нажмите решетку. Оставить сообщение можно после звукового сигнала”.
Голосовое приветствие - визитная карточка компании. Оно помогает поближе познакомиться с фирмой и демонстрирует заботу о клиентах.