Ваш город Москва?

22 февраля 2017

Какой номер выбрать: прямой городской против 8-800

На что нужно обратить внимание, выбирая между прямым городским и федеральным номером с кодом 8-800? Возможности современной телефонии позволяют подключать номера с кодом любого города по желанию клиента, даже если фактически компания находится в другом регионе. Зачем это нужно?
Если номер вашей компании начинается, например, с кода 495 - клиент уверен, что ваш офис располагается в Москве. Такое решение актуально для фирм, интересы которых не ограничиваются одним городом.

Второй претендент на звание самого эффективного коммуникационного инструмента - номер бесплатного вызова 8-800. Какие преимущества получают владельцы такого телефона?

• Бесплатный вызов с любых устройств и из любых городов России
• Незаменим для проведения успешных рекламных кампаний
• Номер ассоциируется у клиентов с оказанием необходимых ему услуг
• Наличие нескольких линий гарантирует, что абоненты дозвонятся с первого раза
• Повышение лояльности клиентов и создание респектабельного имиджа.

Номер 8-800 позволяет с минимальными затратами охватить новые регионы. Этот телефон доступен в любой точке России, а значит не придется открывать представительства в разных городах. Подключение 8-800 обосновано для крупных корпораций и компаний, планирующих расширять географию бизнеса.

Для того, чтобы выбрать между подключением городского номера или 8-800, нужно решить, планируете ли вы расширять географию продаж. Если это пока не предвидится, то можно ограничиться номером с кодом одного из крупнейших городов России.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.