Провайдеры IP-телефонии предоставляют абонентам качественную связь с широкими функциональными возможностями. Так обеспечиваются коммуникации с заказчиками от первого обращения в компанию до заключения сделки.
Телефонизация офиса с нуля занимает не более 15 минут, а настройки виртуальной АТС позволят сократить число пропущенных вызовов.
Интеграция с CRM
CRM – система управления контактами с клиентами. Используя IP-телефонию, можно проанализировать работу менеджеров для оценки их эффективности. При интеграции CRM с виртуальной АТС менеджер может видеть персональную информацию клиента в момент совершения звонка и вносить новые данные.
Бизнес-аналитика
Данные, полученные из CRM-системы, позволяют выявить зависимость объема продаж от числа звонков. Вы получаете фактическую картину результатов работы отдельного сотрудника или отдела продаж в целом. Вы можете сопоставить число совершенных звонков и общий список заказов.
Контроль работы и ведение статистики – наглядный способ определения продуктивности работы. Например, компания использует номер 8 800 для работы с клиентами, но только 3 из 30 вызовов завершаются продажей. Выяснять причину неудач поможет запись разговоров.
Аудио совещания и конференции
Клиент не всегда готов сотрудничать с компанией сразу и нуждается во времени на обдумывание. Важным фактором для принятия решения о сотрудничестве является репутация компании, основанная на отзывах потребителей, имеющих опыт работы с фирмой.
Для личной встречи также существуют определенные преграды. Например, клиент и заказчик находятся в разных городах. Благодаря виртуальной АТС у вас есть возможность организовать аудио-конференцию с несколькими собеседниками одновременно.
Подключение IP-телефонии поможет оперативно обработать звонки клиентов. «МТТ» предлагает комплексное решение с расширенным функционалом: запись разговоров, конференц-связь, детализация вызовов и другие.