Коммуникации с должниками – стрессовая, неприятная, но неотъемлемая часть работы большинства компаний. Упростить задачу и повысить эффективность взыскания задолженностей поможет автообзвон на базе технологических решений МТТ. Сервис позволит снизить стрессовую нагрузку на операторов, ускорить работу с клиентами, отладить своевременное информирование должников.
С помощью автообзвона можно напоминать заемщикам о сроках внесения платежей, порядке погашения задолженности, пропущенных взносах, начисленных пенях, санкциях за нарушение условий предоставления кредитных средств.
Что такое автообзвон должников и зачем он нужен
Как это работает
Решение позволяет отказаться от ручного обзвона в пользу автоматического сервиса VoiceBox.
Для работы программы используются клиентские базы компании из CRM или других хранилищ, включая табличные данные из Excel. Информация абоненту доставляется в звонке или СМС, можно настраивать несколько обращений к одному клиенту, например, с интервалом в неделю, чтобы человек мог спланировать свой бюджет для погашения взноса. При необходимости можно настроить сервис на обработку входящих звонков от должников с отработкой наиболее распространенных скриптов обращений и внесением данных в систему компании.
Система работает на стандартных инструментах телекоммуникации МТТ. Возможности ПО позволяют полностью отказаться от операторов колл-центра при регулярном обзвоне – от определения клиентов, которых нужно обзвонить до анализа и фиксации результатов. В упрощенном виде действует следующий алгоритм:
- сервис набирает номер из клиентской базы и дожидается ответа абонента
- после ответа абонента сервис дает прослушать предварительно записанное сообщение
- после окончания звонка анализируется ответ, сервис переходит к следующему абоненту.
Кому полезно
Автоматизированный обзвон в первую очередь направлен на бизнес, связанный с большим количеством заемщиков:
- банки и микрофинансовые кредитные организации
- агентства по взысканию задолженностей
- магазины, торгующие в рассрочку
- компании, сталкивающиеся с большими объемами дебиторской задолженности, в том числе проблемной и просроченной.
Использование решения не нарушает законодательства РФ. Все возможности системы лежат в правовом поле.
В чем преимущества
Ключевое преимущество – сокращение общей задолженности и снижение расходов компании на персонал. Автоматизация типовых звонков позволяет исключить сбои из-за человеческого фактора, ускорить обзвон, повысить точность обработки полученной информации. Операторы могут привлекаться только к разбору нестандартных ситуаций, что снижает общую потребность в человеческих ресурсах.
При использовании сервиса оповещения вы повышаете процент своевременно возвращенных долгов, пользуясь лишь мягкими инструментами убеждения и сохраняя репутацию клиентоориентированного бизнеса. Например, по статистике, сообщать о задолженности лучше всего в начале месяца. Клиенты планируют расходы, получают зарплату и при грамотно выстроенном сценарии реагируют на напоминание быстрее. Число возвратов повышается, в среднем, на 65%.
Еще о преимуществах:
- надежность – программа работает без выходных, отпусков, строго в заданное время
- гибкая настройка – МТТ подключит нужный вам функционал и поможет повысить эффективность бизнеса с помощью дополнительных инструментов
- звонки с разных номеров – если звонок не прошел и высока вероятность, что клиент заблокировал уже известные ему номера
- простота и высокая скорость реализации.
Как организовать автообзвон
Автоматический сервис подключается просто и недорого. Настройка тоже легкая: укажите номера телефонов должников и задайте голосовое сообщение. Не нужны специальные навыки и дорогостоящее оборудование. Подключение – это всего несколько шагов:
- Загрузка номеров клиентов из файла или вашей базы. Можно разделить их на группы – каждая группа получит уникальное голосовое сообщение.
- Загрузка аудиосообщения.
- Составление графика звонков. Каждая группа получит сообщение в нужное вам время. Никаких опозданий и пропусков.
- Анализ информации. Можно просматривать журнал звонков, работать со статистикой.
Функциональность решения МТТ
Кроме совершения звонков в автоматизированном режиме, сервисы МТТ приносят и другую пользу вашей компании. Делегируйте рутинную работу и неприятные обязанности нашим умным помощникам и повышайте отдачу от вашего бизнеса.
SMS-рассылка в авто-режиме Кроме звонков, можно настроить оповещение по SMS. Информация о результатах, списках клиентов собирается в единой базе. Смс-оповещение усилит эффект от звонков. Можно разделить клиентов на те же группы, как при звонках, программировать содержание и периодичность SMS. |
Коммерческие звонки клиентам Клиентов можно оповещать не только о долге. С автоматизированными сервисами МТТ вы расскажете покупателям об акциях, распродажах, новых поступлениях товаров. Они донесут до аудитории ваше коммерческое предложение, будут совершать «холодные» звонки, освободив ваших операторов от рутинных функций. |
Голосовое IVR-меню Интеллектуальный автоматизированный автоответчик позволит контролировать и распределить нагрузку на менеджеров компании. Голосовое приветствие слышит каждый звонящий клиент. При необходимости, абонент переключается на оператора или сотрудника нужного ему отдела фирмы. |
Интеграция автоматизированных сервисов с вашей CRM Сервисы МТТ интегрируются и взаимодействуют с разными платформами и базами данных. Вы можете назначить автообзвон по определенной базе телефонов, подключить запись звонков, чтобы прослушать и проанализировать ответы, распределить абонентов по новым группам в зависимости от реакции на обзвон и т.д.. |
Универсальный голосовой робот VoiceBoх Онлайн-конструктор, не требующий навыков программирования, позволяет собрать голосового робота под потребности компании максимально быстро. Платформа может совершать исходящие звонки, принимать обращения. Сервис легко интегрируется с CRM, может вносить правки в расписание, фиксировать обращения и передавать их на рассмотрение, отвечать на стандартные вопросы и многое другое. |
Воспользуйтесь инструментами МТТ в день подключения сервиса
Для подключения любого из сервисов МТТ просто оставьте онлайн-заявку и не убирайте далеко ваш телефон. Менеджер позвонит, расскажет об услугах и поможет выбрать подходящий пакет. Инструменты цифровой телефонии подключаются даже в день заявки.