Что такое детализация вызовов и зачем она нужна
Детализация звонков – инструмент автоматического учета входящих и исходящих вызовов, в том числе пропущенных. Благодаря сервису пользователь получает развернутую информацию обо всех звонках и переданных файлов для определенного номера или номеров внутри сети. Статистический отчет включает дату и время, продолжительность вызовов, стоимость переговоров и список номеров с которых получены или сделаны звонки.
Детализация вызовов позволит:
- Проанализировать эффективность рекламной компании
- Определить число принятых и пропущенных вызовов
- Отследить входящие и исходящие вызовы по разным направлениям
- Проанализировать эффективность работы отельного сотрудника, отдела или компании в целом.
Используя фильтры статистики, вы выясните, с каких городов и регионов было больше обращений, определите какие клиенты делают наибольшее число заказов.
- Детализация звонков с подробностями – информация о прохождение телефонного звонка по Виртуальной АТС. Благодаря этому вы создадите оптимальную схему распределения звонков для избегания пропущенных вызовов.
- Отчет по сотрудникам – информация по обработке вызовов отдельно по каждому сотруднику или группе сотрудников
- Отчет по внешним линиям позволит оценить нагрузку на телефонную линию и количество одновременно поступающих звонков.
Обладая такой информацией, вы скоординируете работу персонала по определенным направлениям своего бизнеса.
Как заказать детализацию вызовов?
- Услуга детализации вызовов предоставляется в Личном кабинете пользователя на бесплатной основе
- Выбираете период, за который необходимо получить информацию. Отчет в формате PDF придет на электронную почту организации, указанную при регистрации.
Статистический отчет содержит записи о 600 вызовах за последние 60 дней. Для получения развёрнутой информации с большим количеством записей следует обратиться в службу технической поддержки.