Запись разговоров позволяет сохранять телефонные переговоры, анализировать и использовать полученную информацию в работе компании. Вы фиксируете все разговоры либо выборочно: с указанных номеров, определенных сотрудников или отделов. Звуковые файлы в формате mp3 хранятся в личном кабинете. Вы в любое время можете их прослушать, скопировать, удалить или переслать по e-mail.
Включение и управление услугой осуществляется в личном кабинете пользователя. Запись разговоров работает в автоматическом режиме и не требует постоянного вмешательства, достаточно один раз настроить и вносить изменения по необходимости.
Зачем нужна запись разговоров
- Фиксация заказов, оформляемых через менеджера по телефону.
- Контроль работы персонала. Благодаря записи диалога вы детально рассмотрите ситуацию и пути возможного исправления ошибок.
- Предотвращение потери и неверного восприятия данных.
- Оперативно решить спорную ситуацию, претензию.
- Использование записи разговоров для обучения сотрудников с целью повышения качества обслуживания.
- Контроль расходов на связь.
- Внутренняя безопасность и защита конфиденциальной информации.
Как заказать запись телефонных разговоров
Услуга записи телефонных переговоров доступна после покупки виртуального номера. Для этого необходимо:
- На сайте компании ОАО «МТТ» выбрать код одного из городов России и необходимую комбинацию цифр
- Пройдите процедуру регистрации для доступа в личный кабинет
- Подпишите договор на оказании услуг и оплатите удобным способом
- Настройте функцию записи разговоров через интерфейс личного кабинета.
Запись разговоров, голосовое меню, переадресация вызовов и другие функции включены в базовый пакет виртуальной АТС и не требуют дополнительной оплаты.
Запись телефонных переговоров – сервис мониторинга вызовов и повышения качества телефонных переговоров с клиентами. Фиксируйте и сохраняйте важные переговоры и конференции. Контролируйте работу и дисциплину подчинённых, предотвращайте утечку информации.