Миф первый. Он не приносит денег
Контакт-центр не влияет на прибыль только в одном случае: если Вы ничего не продаете. Сотовые операторы давно пользуются возможностью продавать дополнительные опции по телефону. Это прямые продажи. Клиент звонит по проблеме доступа в интернет – оператор видит причину в превышении лимита трафика и предлагает докупить еще 1 Гб (или больше).
Голос оператора call-сервиса влияет на образ компании. И это косвенное влияние на продажи. Ваши работники умеют работать с клиентами, время ожидания на линии короткое, звонки быстро смещаются в очереди – так формируется маркетинг лояльности.
Миф второй. Слишком сложно устроить
Время масштабных АТС и массивных кабелей давно позади. Сегодня для работы полноценного контакт-центра нужен только скоростной доступ в интернет. И подписанный договор с МТТ.
Миф третий. Требует много места
Хотите занимать как можно меньше пространства? Рабочее место включает только компьютер и гарнитуру. Все звонки – с софтфона. Аналитика доступна в личном кабинете абонента прямо на сайте.
Подключайте удаленных сотрудников. SIM-карты от МТТ позволяют звонить с телефона или планшета без интернета. При этом ни один звонок не выпадет из статистики.
Миф четвертый. Узкая специализация
Call-сервис имеет несколько направлений:
-
Прямые продажи «холодными» звонками
-
Служба технической поддержки продукта
-
Консультирование по услугам
-
«Горячие» линии для решения социальных проблем
-
Проведение опросов и маркетинговых исследований
Миф пятый. Номер вызывает доверия
Главная привлекательность номера 8800 – в бесплатном общении. Клиенту не нужно тратить собственные деньги, чтобы получить всю информацию о продукте. Где бы он не находился, один звонок может прояснить любые сомнения. А там, где нет сомнений покупка совершается легче.