Привлечение новых клиентов, увеличение продаж – это задачи, которые с завидной периодичностью ставятся перед менеджерами сотен организаций. А когда они не выполняются, компания либо прекращает свое развитие, либо прощается с сотрудниками.
Хватит терять клиентов!
Потеряли звонок? Потеряли прибыль! Заставили клиента долго «сидеть» на телефоне? Потеряли клиента! Обычная телефония не может справляться с большим потоком звонков. Каждый пропущенный звонок – это Ваши деньги, отданные на рекламу впустую. Мало просто рекламировать продукт. Людям нужно качество: первоклассный продукт, приятные цены, высокий уровень обслуживания.
Начните с малого. Научитесь работать с телефонным трафиком, не теряя ни единого звонка. На каждого человека у Вас есть только несколько секунд, чтобы выстроить с ним долгие и продуктивные отношения. МТТ поможет наладить отношения, выстроить маркетинг лояльности и вырасти как бизнес.
Дайте голодному рыбу – и он будет сыт только день
Не заставляйте отдел продаж перебиваться случайной «рыбой». Возможно, Ваши сети уже ни на что не годятся, и мертвым грузом лежат в трюме. В таком случае, можно менять менеджеров хоть каждый день, но ситуация не поменяется.
Дайте своим работникам «удочку». И тогда Вы лично увидите, как компания насытится новыми клиентами. Виртуальная телефонная станция – инструмент не новый, но динамично развивающийся.
Попрощайтесь с рутиной
Автоматизация рабочего процесса разгрузит сотрудников. Позволит им заниматься тем, чего Вы от них и ждете – продажами. Создайте систему, которая будет самостоятельно выполнять рутинные обязанности:
- Интеллектуальная очередь звонков. Сотрудникам не нужно распределять вызовы по сети, система сделает это сама.
- Автоматическое переключение на личных менеджеров. Интегрируйте CRM-системы с телефонией, чтобы закрепить сотрудников за отдельными клиентами.
- Управление списками. Черные и белые списки доступны Вам в личном кабинете.
- Ведение записи разговоров. Используйте их, как инструмент регулирования конфликтов.