Что такое детализация звонков
В функциях облачной АТС есть услуга автоматического учета вызовов. Детализированная статистика представляет собой подробный отчет обо всех звонках, в том числе пропущенных. Вы получаете номер телефона, с которого поступил звонок, дату, время и продолжительность разговора.
Детализация вызовов позволяет:
- Оценить нагрузку на телефонные линии.
- Узнать список номеров, с которых поступали звонки и на которые звонили.
- Проанализировать эффективность работы отдельного сотрудника или отдела.
Вы можете самостоятельно сгруппировать междугородние и международные вызовы, их количество, длительность и затраченную на переговоры сумму.
Где посмотреть детализацию вызовов
В разделе «Статистика» личного кабинета виртуальной АТС можете:
- Сформировать статистический отчет по звонкам.
- Данные можно дополнительно сегментировать по различным направлениям: регионам, сетям связи, определенным временным периодам.
- Сформировать отчет в форматах PDF и Excel.
- Выводить статистику в виде диаграмм и гистограмм.
Гистограмма отображает информацию за выбранный год или месяц с разбивкой на временные промежутки:
- время суток
- неделя
- дни месяца.
В виде круговой диаграммы вы проанализируете количество звонков по различным направлениям: регионам, странам и сетям связи.
Детализация позволяет проанализировать характер звонков при проведении рекламных кампаний и маркетинговых акций, а также восстановить картину всех вызовов прошедших дней.