Казалось бы, стоит выбрать самый дешевый вариант. Но из такого решения выйдет толк, только если деятельность компании никак не связана с телефонными звонками, а продажи и привлечение клиентов осуществляются иными путями.
Микрокомпаниям с небольшими бюджетами тяжело заводить полномасштабную корпоративную связь. Сотрудники в таких компаниях, как правило, пользуются двумя-тремя телефонами, а между собой общаются посредством личных мобильных телефонов или интернет-мессенджеров. Но для компании микроуровня также необходимо заботиться о собственном имидже и репутации. Поэтому можно заказать услугу по предоставлению стандартного «красивого» городского номера с использованием в формате мобильного. Это требует дополнительной оплаты, но помогает заботиться об имидже компании.
Если же Вы видите необходимость в контроле и детализации всех счетов, то имеет смысл объединить номера в единый пакет. Существует множество различных услуг, способных закрыть вопрос связи для малого бизнеса, причем за сравнительно небольшую цену. Это могут быть пакетные услуги разговоров внутри и за пределами домашнего региона, пакет доступа в Интернет или даже федеральный номер формата 8-800.
Но вот Ваша компания выросла и выходит на новый уровень взаимодействий с клиентами. Новый офис не оборудован, или имеет устаревшую систему подключения к АТС? Для того, чтобы не терять деньги на дорогостоящем оборудовании и найме специалистов, можно использовать услуги виртуальной АТС. Попробуем разобраться в плюсах и минусах облачной АТС для малого бизнеса.
Достоинства и недостатки подключения
Облачная АТС в использовании отличается от аппаратной быстротой запуска и простотой настройки, а также невероятно опциональное управление с возможностью подключения дополнительных услуг вроде голосового меню. Еще одним плюсом виртуальной телефонии является ненужность технического обслуживания и возможность использования связи без привычных посредников. Связь может осуществляться без привычного телефона, звонок можно направить на компьютеры, ноутбуки и планшеты.
Особенностью виртуальной телефонии является возможность синхронизации сайтов компании с номером телефона и CRM-системами. Также, владельцу предоставляется расширенная статистическая информация.
Минусов у облачной АТС не так уж много. Один из них – невозможность функционального использования без устойчивого интернет-канала. Еще одним минусом является то, что даже без покупки необходимого оборудования нужно использовать серьезные платформы вроде ноутбуков, ПК и планшетов.