SIP-телефония, использующая для передачи голоса интернет, продолжает стремительно набирать популярность во всем мире. Главным аргументом в пользу данной технологии является возможность снижения расходов на связь при улучшении ее качества. Сравним возможности этих двух решений.
Установка и подключение
Установка локальной АТС обойдется недешево, ведь для ее функционирования понадобится специальное оборудование и программное обеспечение. Кроме того, ежемесячная оплата телефонных разговоров станет существенной статей бюджета.
Виртуальная АТС предлагает малому и среднему бизнесу более выгодные условия. Это невысокая абонентская плата и отсутствие необходимости установки дополнительной аппаратуры.
Размещение и настройка
Локальная АТС
- располагается в офисе
- поддерживается и управляется вашими программистами.
Облачная АТС:
- расположена на сервере провайдера услуг
- не требует технического обслуживания
- работает благодаря подключению к сети интернет.
Дополнительные преимущества облачной телефонной системы
Другими важными аспектами облачной АТС являются:
- Гибкость – внесение изменений в систему самостоятельно из Личного кабинета или с помощью звонка в службу поддержки. Расширения добавляются быстро и просто. В локальной версии эта процедура потребует проведения новых телефонных линий.
- Масштабируемость –добавление неограниченного числа новых пользователей. Аналоговая АТС предполагает ограниченное количество абонентов, поэтому при расширении компании придется подключать новую телефонную систему.
- Простое обслуживание - обновление инфраструктуры проводится оператором провайдера удалённо. В локальной системе за выходом нового ПО и его установкой следят сотрудники IT-отдела.
Облачная телефония открывает новые перспективы, недоступные пользователям аналоговых АТС. Компании-абоненты могут рассчитывать на стабильный рост доходов, повышение лояльности клиентов и получение конкурентных преимуществ.