Как выбрать среди разнообразия провайдеров тот вариант, который подойдет вашей компании?
Критерии выбора виртуальной АТС
- Надежный оператор. Уточните, как долго провайдер оказывает услуги подключения и поддержки облачной телефонии, ознакомьтесь с отзывами пользователей на форумах.
- Условия подключения. Изучите все параметры, чтобы выбрать опции подходящие именно вашей компании: от наличия круглосуточной техподдержки до используемых протоколов безопасности.
- Разнообразие тарифов – один из основных аргументов в пользу выбора конкретного провайдера, ведь среди ассортимента проще выбрать подходящий тарифный план.
- Простой и удобный интерфейс. Для использования виртуальной мини АТС не нужны специальные навыки и знания. Все действия должны быть интуитивно понятны.
- Базовый пакет услуг. При подключении интернет-телефонии предоставляется доступ к стандартным опциям: виртуальный номер, интерактивное меню IVR, автоответчик, голосовая почта и др. Обычно этих функций оказывается достаточно для эффективного взаимодействия с клиентами.
Какие преимущества дает облачная АТС
- Отслеживайте и оценивайте эффективность рекламы, контролируйте работу операторов и call-центра в целом. В любое время вы можете просмотреть подробный отчет о количестве, стоимости и продолжительности вызовов и определить периоды максимальной интенсивности звонков.
- Компаниям, активно взаимодействующим с клиентами (банки, таксопарки, службы доставки, техподдержки и т.д.) подойдет подключение номеров 8-800 и 8-804, вызовы на которые бесплатны по всей России.
- Чтобы стать пользователем облачной телефонии не нужно выезжать в офис провайдера для заключения договора. Оформить заявку можно онлайн на сайте провайдера.