Ваш город Москва?

21 июня 2017

Скорость загрузки сайта как стимулятор продаж

Американская компания Akamai провела исследование, как эта категория влияет на продажи.

Как загрузка сайта влияет на продажи

Низкая скорость загрузки сайта – это негативный тренд, которого следует всячески избегать. Согласно исследованиям, более половины клиентов считают, что время, отведенное на загрузку, напрямую влияет на лояльность компании. Порядком 40% клиентов могут покинуть страницу, которая загружается более 3 секунд. Почти половина клиентов ожидает полного соединения не более 2 секунд. Эта тенденция представляется вполне ясной: увеличение темпов жизни и развитие IT-технологий приводит к меньшей терпеливости клиента.

Также необходимо помнить, что более 80% клиентов не вернутся на сайт повторно, в случае подобной проблемы. А практически треть из них еще и поделится своим негативным опытом со своими знакомыми.

Особенно актуальной задача снижения времени загрузки видится для сайтов, загруженных «тяжелым» контентом. Согласно данным компании QuBit, среди 60 тыс. респондентов, 8% отказывались от совершения покупки по причине долгого запуска страницы.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что низкая скорость открытия страниц сайта – это реальный фактор, непосредственно влияющий на продажи.

Методы борьбы с низкой скоростью загрузки

Эта проблема сама по себе не является приговором для бизнеса. Есть ряд возможных решений, комплексное решение которых явно даст положительный результат. Рассмотрим их поподробнее.

  • В первую очередь, необходимо обратить внимание на выбор хостинга. Проанализируйте рынок хостинг-провайдеров, и обратите внимание на компании с хорошими техническими мощностями. Возможно, ваш хостинг-провайдер использует устаревшее оборудование или пользуется устаревшими технологическими алгоритмами.
  • На скорость соединения влияет также и кэширование данных страницы. При первом посещении сайта данные сохраняются на устройстве пользователя, и повторная загрузка страницы занимает меньшее время.
  • Стоит обратить внимание на минимизацию использования инструментов веб-дизайна, применение новых технологий в этой сфере.
  • CSS поможет оптимизировать изображения, снизив время их загрузки без серьезных потерь в качестве.
  • Для оптимизации загрузки цифрового контента можно использовать CDN-сети. Они помогают в дистрибуции контента для пользователей.

Для замеров скорости и понимания ситуации рекомендуем использовать специальные сервисы вроде PageSpeed Insights от Google.

PageSpeed

Что остается в сухом остатке

Резюмируя, мы утверждаем, что скорость загрузки напрямую влияет на коммерческий успех проектов. Соответственно, эта категория является одним из конкурентных преимуществ в коммерческой деятельности. Для оптимизации работы сайта можно использовать ряд возможностей, включая создание CDN-сети. Необходимо помнить, что настройка CDN нецелесообразна для бизнеса малого и среднего профиля.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.