Сила компании не только в продукте
Качество обслуживания часто выходит на первый план. Игнорируете потребности клиента? Можете его потерять. А вместе с ним и часть возможной выручки. Дешевле и проще подключить виртуальный городской номер, чем воевать с недовольными клиентами.
Виртуальная АТС интегрируется с CRM-системами. Вы сможете вести собственную клиентскую базу, с персональными карточками гостей. Вы увидите, какое блюдо он чаще заказывает, какие есть тенденции на спрос среди возрастных категорий, насколько правильно выделена целевая аудитория.
Собственная логистика в филиалах
Если у Вас сеть кафе, Вы можете подключить телефоны с кодами городов, в которых находятся заведения. Это позволит не держать на зарплате целый штат управленцев, а грамотно делегировать полномочия местным менеджерам. Они быстрее разберутся в ситуации, прямо в «полевых» условиях.
Быстрое включение в работу
От подачи заявки до фактического подключения проходит всего несколько часов. Разместите контактный номер на шапке сайте, поместите его на наружную рекламу и начинайте принимать заказы!
Детализацию звонков Вы увидите в личном кабинете абонента. Изучение статистики даст много данных для полноценного анализа.