Ваш город Москва?

8 февраля 2017

Улучшение уровня обработки входящих звонков: практические рекомендации

Высококачественная связь с многоканальным номером телефона позволит одновременно принимать несколько вызовов. Вы можете подключить неограниченное число телефонных номеров, создавая виртуальные представительства в любых городах без фактического открытия в них офиса.

Номер никогда не занят

Многоканальная телефонная линия не бывает занята, все клиенты дозвонятся вам с первого раза. Для принятия вызовов совсем не обязательно находиться в офисе. Сотрудники компании останутся на связи в любой точке земного шара, где есть интернет.
Объединив все офисы компании в единую корпоративную сеть, вы сможете общаться с коллегами из других городов бесплатно.

Качественная обработка вызовов исключает их потерю

Успешная коммуникация с клиентом предполагает оперативный ответ менеджера и сокращение времени ожидания на линии. Но что делать, если на один номер поступает одновременно несколько вызовов? При использовании компанией аналоговой связи клиент услышит сигнал «занято». Часто из-за этого фирма теряет прибыль. Клиент, устав ждать на линии, просто уходит к конкурентам.

С IP-телефонией и подключением виртуальной АТС обработка звонков становится автоматизированной. Входящие вызовы удерживаются, образуя очередь. А голосовое меню проинформирует клиентов об услугах компании и при необходимости поможет самостоятельно соединиться с менеджером.
Если ответственный специалист занят или обслуживает другой звонок, на вызов ответит его коллега. Переадресация звонков поможет ускорить обработку вызовов, повысить уровень лояльности клиентов, сократив время ожидания на линии.

Дополнительные функции для обработки вызовов

Голосовая почта – аналог автоответчика. Все клиенты, позвонившие в нерабочее время, могут оставить голосовое сообщение. Менеджер, ознакомившись с информацией утром, перезвонит заказчику. Клиент почувствует, что звонок действительно важен и компания заинтересована в сотрудничестве.

Виртуальная АТС предоставляет возможность записи телефонных переговоров. Функция полезна для руководителей и помогает контролировать работу менеджеров. Вы сможете улучшить качество обслуживания и уровень корпоративной культуры.

Читайте также

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Решения, которые вам помогут

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.