Что такое облачная АТС
- Виртуальное коммуникационное решение, вынесенное в облако.
- Сокращение расходов на оплату телефонных счетов.
- Быстрая и простая телефонизация компании.
- Безопасность передаваемых данных за счет шифрования «end-to-end».
- Комплекс возможностей для удобного хранения и обработки информации.
Кому необходима интернет-телефония
- Организациям с лимитированными временными, материальными и программными ресурсами.
- Компаниям с региональной структурой офисов.
Основные возможности интернет-телефонии
Разгрузка IT-отдела
• Освобождение IT-ресурсов, деятельность которых может быть переключена на решение других важных задач.
• Обеспечение информационной безопасности.
• Упрощенное внедрение новых технологий.
Повышение производительности
• Высокое качество звука и четкая передача речи без эффекта «испорченного телефона», свойственно проводной телефонии.
• Отсутствие привязки к рабочему месту: интернет-телефония позволяет поддерживать связь с удаленными сотрудниками, позволяя им оставаться в курсе всех рабочих процессов.
Гибкость
• Удобное управление настройками и услугами в личном кабинете.
• Самостоятельное добавление новых сотрудников.
• Обработка 100% звонков.
• Мгновенное переключение входящие звонков на свободных сотрудников без необходимости ожидания на линии.
• Виртуальный секретарь примет сообщение от клиента в нерабочее время.
Достоинства облачных технологий
• Бесплатное общение внутри корпоративной сети, независимо от регионального расположения представительств.
• Голос в HD качестве.
• Интерактивное голосовое меню.
• Созданий расписаний.
• Автоответчик.
• Статистика и детализация вызовов.