В статье мы расскажем о виртуальных АТС российского провайдера МТТ, которые ни в чем не уступают офлайновым коммутаторам, а в некоторых моментах даже превосходят базовые технологии, а главное — позволяют быстро без крупных вложений организовать многофункциональный контакт-центр для максимально эффективной работы компании.
Возможности облачного контакт-центра
При выборе решений для контакт-центра пользователи руководствуются различными критериями, которые зависят от поставленных задач и потребностей конкретной организации. Но независимо от масштабов, географии и рода деятельности, основными требованиями к облачным технологиям являются: комплексность решений, широкие функциональные возможности, стабильная работа, комфортный пользовательский интерфейс, доступная цена.
С этой точки зрения виртуальная АТС компании МТТ ни в чем не уступает возможностям Cisco, поэтому способна в полной мере заменить ее, чтобы решать задачи бизнеса любых масштабов. При подключении IP-телефонии вы получаете:
- многоканальный федеральный и/или городской номер с возможностью одновременной обработки до 100 звонков
- автоматизацию вызовов с гибкой настройкой сценариев
- возможность быстрого масштабирования, изменения настроек виртуальной сети
- интеграцию с CRM-системой организации
- протоколирование, запись и прослушивание разговоров
- подробную статистику и аналитику
- бесплатное общение между пользователями одной сети.
Виртуальный контактный центр МТТ подключается за один день, не требует покупки, установки и настройки серверного оборудования.
Решения МТТ для контакт-центров
IP-телефония МТТ отличается широкой вариативностью решений. Большой выбор готовых пакетных предложений позволяет быстро подобрать функциональный вариант под задачи конкретного бизнеса:
- интернет-магазина
- логистической компании
- медицинского центра
- оператора связи
- салона красоты
- службы персонала и других организаций.
При подключении виртуальной АТС вы можете выбрать один из готовых вариантов, остановиться на универсальном решении или заказать индивидуальный пакет услуг. Именно клиентоориентированный подход, а также высокая гибкость настроек под задачи конкретного бизнеса отличают решения МТТ от Cisco и других западных аналогов.
Какие задачи позволяет решать облачный контакт-центр?
Одними из главных задач бизнеса являются сохранение постоянных и привлечение новых клиентов, увеличение производительности труда, и, как следствие, повышение рентабельности. Решения российского провайдера МТТ позволяют решить эти и другие, не менее важные задачи:
- расширить географию продаж
- автоматизировать рутинные процессы
- оптимизировать и контролировать расходы на связь
- улучшить коммуникацию между сотрудниками и клиентами
- повысить эффективность бизнес-процессов
- улучшить качество обслуживания клиентов.
Отсутствие географической привязки создает возможность эффективно выстроить работу удаленных сотрудников, объединить филиалы компании, расположенные в разных городах и странах, быстро подключать к единой сети новые представительства вне зависимости от их местонахождения.
Аргументы в пользу контакт-центра МТТ
- Большой выбор продуктов, услуг и решений для бизнеса любых масштабов. Провайдер МТТ предлагает различные продукты, включая устройства и решения для контакт-центров, звонков, совещаний, совместной работы в группе.
- Гибкая облачная архитектура. Открытая гибкая архитектура контакт-центра позволяет организовать эффективное управление, обеспечить комфортную работу пользователей.
- Интеграция с уже установленными бизнес-приложениями компании. IP-телефония легко интегрируется с CRM-системами и другими бизнес-приложениями, что обеспечивает автоматизацию рутинных процессов, ускоряет взаимодействие между различными подразделениями компании, сводит вероятность ошибок к минимуму.
- Широкие возможности искусственного интеллекта. С помощью возможностей искусственного интеллекта, машинного обучения, понимания естественного языка и эффективной аналитики данных компания МТТ выводит ежедневные рабочие процессы на новый уровень.
- Интуитивно понятный интерфейс. Управление настройками, подключение услуг, добавление новых пользователей, а также многие другие процессы осуществляются через понятное и функциональное приложение. Подробная инструкция и подсказки помогают выполнить все настройки самостоятельно.
- Простое подключение без ожидания и крупных вложений. Подключение любого пакета услуг происходит в день подачи заявки. Все необходимое коммуникационное оборудование находится у провайдера, а доступ к нему предоставляется удаленно. Единственное условие для подключения — наличие выхода в интернет.
Как перейти на облачную платформу?
Если после приостановки деятельности Cisco в России вы ищете не менее функциональную и стабильную альтернативу, оставьте заявку на подключение на сайте МТТ. Сотрудники компании свяжутся с вами и помогут выбрать оптимальные решения для бизнеса. После консультации и выбора пакета услуг мы сразу предоставим вам доступ к виртуальной АТС, так что вы в тот же день сможете начать работу на новой виртуальной платформе.
Уход западных компаний с российского рынка доставил немало проблем. Но все они решаемы, и компания МТТ готова поддержать вас в период глобальных перемен. Выбирайте российских поставщиков услуг для бизнеса, работайте также эффективно и комфортно.