Ваш город Москва?

Оставить заявку

Виртуальный секретарь

Ваш цифровой помощник в телефонных коммуникациях с клиентами. Виртуальный секретарь ответит на звонки, отсортирует нежелательные и задаст необходимые вопросы. Подключите услугу к вашему виртуальному номеру и оцените ее удобство уже сегодня.

Вежливое деликатное приветствие по правильным скриптам

Защита от спама и навязчивых звонков

Запись звонков и ведение статистики

Виртуальный ассистент — это удобный инструмент для оптимизации бизнеса, позволяющий получить новые конкурентные преимущества. Поддерживайте имидж компании, которая пользуется цифровыми новинками для улучшения качества обслуживания. Заботьтесь о своих сотрудниках, избавляя их от рутинных задач и отвлекающих от важного диалогов.
image

Делегируйте некоторые полномочия секретаря виртуальным операторам

Внимательный подход к коммуникации с клиентами, чтобы диалог строился по комфортным сценариям и оставлял положительные эмоции

Возможность продумать и настроить детали, учесть в работе ассистента корпоративные ценности и культуру

Быстрый прием и сортировка звонков без участия вашего штатного сотрудника позволит коллективу сосредоточиться на масштабных задачах, не отвлекаясь на рутину

Преимущества виртуального секретаря для бизнеса

У него нет выходных, обеденных перерывов, отпусков и больничных

Всегда вежлив и в хорошем настроении

Работает по заданному сценарию без отклонений

Фильтрует спам-звонки и соединяет только по важным вопросам

Собирает статистику и предоставляет детализацию вызовов

Не требует рабочего места в офисе

Снижает нагрузку на персонал

Обрабатывает большее число обращений

Виртуальный помощник подходит для разных ситуаций

Компании на старте

Малый и средний бизнес сможет принимать звонки без секретаря в штате. Это хороший способ перераспределить бюджет на запуск и продвижение проекта. К тому же звонков на этом этапе будет еще не так много, и нанимать отдельного сотрудника на полный рабочий день может быть нецелесообразно

Крупные корпорации с большими оборотами

С ростом продаж растет и количество телефонных обращений. Сотрудники могут не справляться с их потоком. Вместо того чтобы увеличивать штат секретарей, можно подключить цифровые инструменты и автоматизировать обработку вопросов от клиентов

Запуск рекламных кампаний

Масштабное продвижение подразумевает большое количество звонков. В этот период виртуальный офис-менеджер окажется хорошим помощником

Изменения в штате

Если компания временно осталась без секретаря, она может на период подбора подходящего кандидата воспользоваться услугами голосового бота

В каких сферах может применяться

Банки

Агентства недвижимости

Юридические компании

Интернет-магазины

Логистические центры

Рекрутинговые агентства

Производство

IT-фирмы

Дополните виртуального секретаря другими полезными функциями облачной АТС, чтобы создать удобную бизнес-телефонию

Экономьте на кадровых расходах — виртуальному секретарю не нужны офисные помещения, мебель, телефонный аппарат, оборудование, заработная плата. Оплачивайте только цену фактических разговоров по тарифу.

IVR-меню

Многоуровневое интерактивное взаимодействие с клиентами по телефону

Запись разговоров и речевая аналитика

Быстрый анализ диалогов, тегирование, поиск признаков плохого обслуживания и сорванных продаж

Переадресация

Маршрутизация звонков по заданным сценариям

Коллтрекинг

Анализ эффективности каналов продвижения через отслеживание источников вызова

Автообзвон

Настройка алгоритмов обзвона для напоминаний и информирования

Виртуальный оператор обладает необходимыми профессиональными навыками

Гибкость

Умеет выбирать варианты действий в различных ситуациях, снимать возражения

Квалификация

Знает о специфике работы и обязанностях секретаря

Отзывчивость

Готов заинтересованно сотрудничать и с заказчиком, и с клиентами

Грамотная речь

Поставленный голос, приятная дикция, отсутствие речевых ошибок

Беспристрастность

Общается с клиентами без оценочных суждений и личной заинтересованности

Вы можете воспользоваться гибкой настройкой функций, которые будет выполнять удаленный ассистент

Прием и распределение звонков

Предварительные расчеты

Договоренности о встречах для руководителя

Запись на прием

Ведение расписания

Обзвон клиентов

Ответы на вопросы о статусе заказа

Заполнение карточек в CRM

Переключение на нужных сотрудников

Как подключить сервис «Виртуальный секретарь»

Шаг 1

Оставьте заявку

Шаг 2

Договоритесь об условиях и подпишите договор

Шаг 3

Операторы начинают работу

Шаг 4

Вы регулярно получаете отчеты и информацию от клиентов

Полезные статьи об услуге


Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.