Узнаваемый образ компании
Имидж организации зависит от нескольких факторов:
• Внешняя атрибутика (логотип, слоган, телефон, фирменный дизайн продукта). Все это должно внушать доверие, располагать клиента к себе. Компания должна показать, что готова идти на контакт, что у нее есть ценности и собственный стиль.
• Профессионализм сотрудников. То, на сколько хорошо они разбираются в продукте, как быстро находят способы решения проблем.
• Ориентация на нужды потребителя не на словах, а на деле. Для этого телефония интегрируется с ведущими CRM (AmoCRM, 1С, Битрикс).
Построить доверительный образ можно с красивым федеральным номером. Узнаваемый формат, бесплатная консультация и легкая запоминаемость – все, чтобы расположить потенциального клиента.
Такой телефон украсит рекламную кампанию, выделит компанию абонента среди безликих конкурентов. При умелом использовании в рекламе он может «завирусить»: многие современные школьники знают номера 8800 только из популярной рекламы компании «Домашние деньги».
Категории красивых номеров
• Бронза
• Серебро
• Золото
• Платина
• Эксклюзив
В соответствующем блоке на нашем сайте представлены все свободные номера. Условия по эксклюзивной категории обсуждаются при личном общении с менеджером компании.
Чтобы подключить один из них просто кликните на понравившийся и заполните поля заявки (контактные данные). Оператор свяжется, чтобы соединить с персональным менеджером.
От личного менеджера будущий абонент получает доступы к личному кабинету. После подписания договора, все функции кабинета становятся доступны для настройки.
Функциональный личный кабинет
Ознакомится с основными возможностями можно при просмотре короткого 3-х минутного видео. Ролик расскажет о том, какие настройки доступны в кабинете, как ориентироваться в навигации, какая у него структура.
Здесь хранятся записи разговоров. Их можно прослушать на любом устройстве, включая смартфон. Для доступа с телефона, установите официальное приложение МТТ.Бизнес (iOS/Android).