Ваш город Москва?

Оставить заявку

Рассылки WhatsApp

Гибкое решение для каскадных рассылок в мессенджере Whatsapp и других каналах. Отправка статусов заказа, приглашений на мероприятия, опросов и извещении о движении средств.

Рассылки WhatsApp Рассылки WhatsApp

открываемость сообщений в разы выше обычных рассылок

быстрое подключение сервиса

на 70% дешевле SMS-сообщений

Каскадные рассылки Whatsapp для сокращения расходов

Благодаря каскадным рассылкам выбирайте подходящий канал для доставки сообщения — будь это Whatsapp или другое приложение — и оптимизируйте бюджет. Отправляйте рекламные уведомления в мессенджере, с помощью голосового сообщения или с помощью SMS. Это решит проблему недоставки при использовании какого то одного канала.

Важные и чувствительные данные оставьте в наиболее надёжном канале, SMS подойдёт лучше всего.

Основная особенность рассылки сообщений в WhatsApp по своей базе в том, что одно такое послание не обеспечивает эффективного общения. Результаты способна принести тщательно спланированная цепочка, то есть серия релевантных и логично выстроенных посланий. 

image

Преимущества рассылки через WhatsApp

сокращение расходов на рассылки по SMS

автоматическая отправка сообщения в первый доступный канал

большой охват пользователей в России

Возможности

открываемость сообщений

В WhatsApp достигает 90%, в то время у email-рассылок лишь 20%.

регулярные рассылки

Можно сформировать базу своих клиентов с учетом потребностей бизнеса и пользоваться массовой рассылкой в WhatsApp регулярно.

WhatsApp дешевле SMS

Такой способ доставки информации чаще значительно дешевле отправки SMS-сообщений каждому партнеру или клиенту по отдельности.

Каскадные рассылки с меньшими затратами на связь

Чтобы разослать рекламные или сервисные сообщения, необязательно всегда использовать звонки, SMS или подключать WhatsApp API. Каскадные рассылки окажутся эффективнее и дешевле.

Это бизнес-решение, с которым вы сможете подключить любые каналы и CRM-систему по API для работы менеджера, автоматизировать рассылки и проверить, насколько это дешевле и эффективно в вашей сфере за счет содержательных отчётов.

image

Как это работало раньше

компания одобряет в сервисе шаблон сообщения с приглашением, счет-фактурой, одноразовыми паролями и так далее
компания покупает 1000 шаблонов на 30 дней, а неиспользованные переходят на новый месяц, при этом платит за каждое отправленное шаблонное сообщение
компания может рассылать сессионные сообщения — те, которые инициируются клиентом или являются его ответом в течение 24 часов с последнего письма.

Как это работает сейчас

WhatsApp берет плату не за каждое сообщение, а за каждый начатый диалог, внутри которого сообщения не тарифицируются
компания вносит депозит 5000 рублей, его можно пополнить в любое время, а не только в конце месяца
сессия диалога начинается с момента отправки шаблонного сообщения клиенту и заканчивается через сутки, во время сессии компания может присылать клиенту еще сообщения, например, напоминать о доставке, и она не будет это оплачивать.

Вопросы и ответы

Такое «прямое попадание» в фокус внимания пользователей несет с собой и определенные ограничения. Рассылку можно отправить только тем контактам, кто сохранил ваш номер в своей адресной книге. Использовать номера с визиток, которые вы собрали на конференции, или купленную базу контактов – не получится. Так работает защита от спама. Несколько жалоб и ваш номер заблокируют.



Нужно не только подбирать контент и его частоту, но и собирать лояльную клиентскую базу.Если входящее сообщение будет неинтересным, то получатель просто нажмёт «Пожаловаться на спам». Дальнейшую коммуникацию с ним выстроить уже не получится.

Не отправляйте рекламные сообщения слишком часто, оставляйте между ними интервал в 5-7 дней. Остальные типы — информационные, напоминающие — можете рассылать хоть каждый день, если аудитории это нужно и она не отправляет вас в спам.



  1. не превышайте лимит рассылки — 256 человек и 50 сообщений в час;
  2. если ваш рекламный аккаунт только начинает работу, стартуйте с минимума сообщений;
  3. даже между отправками близких по смыслу и коротких сообщений делайте интервал — от 30 до 60 секунд;
  4. следите за соотношением сообщений — вы не должны отправлять больше в один и тот же диалог, чем получаете в нем от собеседника;
  5. отправляйте сообщения только тёплым клиентам;
  6. пользуйтесь только легальными программами для рассылок.

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.