Ваш город Москва?

Сервис обратного звонка

Быстрая коммуникация с клиентом через сайт

Сервис обратного звонка Сервис обратного звонка

Сервис обратного звонка от МТТ помогает выстроить быструю и комфортную коммуникацию с вашими клиентами.

На сайт устанавливается виджет в виде телефонной трубки или другого значка, стилизованного под тематику и корпоративные цвета площадки. Он всплывает по заданному вами сценарию: сразу при открытии страницы, при просмотре сайта более N-секунд или бездействии на странице более N-секунд, при переходе на страницу контактов, прокрутке лендинга до последнего экрана и т. д.

Можно установить фильтры, чтобы показывать виджет обратного звонка конкретным категориям посетителей: пришедшим из определенного канала продвижения, с мобильного устройства и т. д.

image
Неважно, чем занимается ваша компания, — телефония с корпоративным мобильным номером принесет пользу любому бизнесу. Предлагая клиентам рабочий мобильный, а не городской номер, вы персонализируете общение.

Рост конверсии сайта и увеличение продаж

Сервис обеспечивает быструю обратная связь, повышает качество обслуживания клиентов, и они реже уходят без оформления заказа.

Быстрая настройка и легкое управление

Для подключения услуги не нужны специальные знания, а понятный интерфейс личного кабинета позволяет легко настроить виджет и распределить доступы для операторов.

Сбор статистики и контроль

Все данные доступны в личном кабинете круглосуточно.

Достоинства виртуальных номеров и IP-АТС

Неважно, чем занимается ваша компания, — телефония с корпоративным мобильным номером принесет пользу любому бизнесу. Предлагая клиентам рабочий мобильный, а не городской номер, вы персонализируете общение.

Устранение недостатков онлайн-продаж.

Клиент не может потрогать платье в интернет-каталоге, но может получить подробное описание от продавца и развеять сомнения.

Улучшение клиентского сервиса

Вы даете грамотную консультацию, при этом клиенту для ее получения не нужно прилагать усилия — только оставить свой номер телефона. Звонок бесплатный для потенциального покупателя.

Повышение лояльности

Улучшая обслуживание, вы получаете конкурентные преимущества. Когда клиент не ищет способ с вами связаться и не слушает бесконечные гудки на линии, ожидая соединения, его лояльность растет. С сервисом обратного звонка ему не нужно тратить время на дозвоны.

Анализ поведения посетителей на страницах сайта

Узнайте, на каких страницах чаще всего возникают вопросы, чтобы улучшить качество контента.

Снижение числа посетителей, которые уходят без совершения целевого действия

Если вовремя предложить обратный звонок, посетитель не покинет сайт, не получив ответы на свои вопросы. Вы не оставите без внимания и тех клиентов, которые пришли в нерабочее время, не имеют средств на мобильном счете.

Улучшение имиджа компании

Быстрая обратная связь говорит о том, что вы ответственно относитесь к работе, цените каждое обращение, ничего не скрываете

Подробная статистика

Получайте в личном кабинете данные для анализа и принятия грамотных управленческих и маркетинговых решений.

Повышение конверсии сайта и наращивание объемов продаж

Добавление функции обратного звонка уже повышает конверсию сайта, а если сочетать ее с другими решениями МТТ, можно быстро вывести бизнес на новые уровни прибыльности.

Выше конверсия, больше продаж

Более 45 000 сайтов в доменных зонах .ru и .рф уже используют сервис обратного звонка. Заказывайте услугу callback и привлекайте на 60% больше уникальных заявок, предлагайте клиентам скидки и работайте с возражениями. Пусть ни один потенциальный покупатель не останется без внимания.

image
Как настроить callback

Организовать обратный звонок можно двумя способами:

Пользователь вносит свои данные для звонка на сайте и сервис автоматически соединяет его с оператором. При таком сценарии вы не упустите ни одного клиента.

Потенциальный клиент указывает на сайте свой номер и предпочтительное время для звонка. Эта информация поступает на электронную почту компании. Недостаток — нужно непрерывно проверять e-mail, иначе связь не будет оперативной и сервис не принесет ожидаемый результат. Устранить этот недостаток можно, если автоматизировать сбор данных.

Вопросы и ответы

Благодаря опции callback посетитель вашего сайта:

  1. получает ответы на спорные вопросы и недостающую информацию о товаре/услугах/доставке;
  2. тратит минимум времени — заполнение формы с обратным звонком занимает не более 1–2 минут;
  3. не тратит деньги — звонок для клиента бесплатный, причем не имеет значения регион нахождения;
  4. получает скидки — часто для сервиса обратных звонков используют настройки, при которых для потенциального клиента формируется уникальное предложение, ограниченное по времени, например, рядом с кнопкой виджета горит надпись вроде: «закажи обратный звонок сейчас и получи скидку 10%».

Такая удобная обратная связь повышает доверие и вероятность оформления заказа существенно возрастает.

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.