Многоканальный номер

Многоканальный номер

Обрабатывает до 100 входящих звонков одновременно

Подробнее

Не теряйте клиентов

Они больше не услышат короткие гудки в трубке, даже если заняты все операторы. Пропущенный вызов = упущенный клиент. С многоканальным номером Вы не потеряете ни один входящий. Менеджер не может ответить? Звонок не сбрасывается, а переходит в очередь, включается приятная фоновая музыка.

Что даст абоненту

  • Обработку сотен звонков ежедневно. Сократит общее количество пропущенных, заставит забыть о коротких гудках в трубке.

  • Распределение звонков по телефонной сети компании в автоматическом режиме (интеллектуальная переадресация).

  • Более лояльных покупателей.

  • Инструменты улучшения клиентского сервиса.

  • Увеличит объем звонков (в случае с бесплатным 8 800 или коротким номером под звездочкой).

Виды многоканальных номеров

  • Федеральный. Известен как бесплатный номер 8 800, привлекает на 30% звонков больше. Исходящие бесплатны для клиентов, но за входящие вызовы платит абонент.

  • Городской. Телефон с кодом выбранного города, в рамках покрытия МТТ – 89 городов России. Например, 495 для Москвы или 812 для Санкт-Петербурга.

  • Короткий под звездочкой. Комбинация из 4 цифр, повышает эффективность рекламы на 200%. Увеличивает количество звонков в среднем на 20%.

Как работает?

У единого номера организации несколько десятков каналов связи и система интеллектуальной переадресации. Когда оператор отвечает одному человеку, в запасе остается еще несколько десятков активных линий. На них поступают остальные вызовы – переводятся на свободных сотрудников или уходят в очередь.

Работу телефонии обеспечивает SIP-протокол. «Облачные» технологии заменили архаичные провода, мини-АТС, коммутаторы. Бизнес только выиграл в качестве – в этом убедилось больше 170 млн наших абонентов.

Как подключить?

  1. Оставить заявку на сайте

  2. Ответить на звонок и поговорить с менеджером

  3. Подписать договор в личном кабинете после согласования условий

Приступайте к работе в день заявки. Никаких проводов, дорогого оборудования, утомительных настроек – подключение занимает меньше часа, а потом Вы используете сервисы телефонии.

Возможности личного кабинета

Для быстрого знакомства с основными разделами мы добавили краткую видео-инструкцию. Здесь абоненту доступны:

  • информация о лицевом счете

  • управление подключенными услугами

  • управление рабочими местами

  • история действий операторов

  • голосовая почта и факс

Часто бываете в командировках? Управляйте телефонией со своего смартфона! Приложение МТТ Бизнес доступно на iOS и Android

Низкие цены по тарифам

Подключение многоканального номера начинается от 1 руб.! SIP-телефония обходится дешевле аналогов, особенно в междугороднем и международном общении. Минута разговора с партнерами из Казахстана стоит 4,51 руб., из Китая – 1 руб.

Пакетные тарифы МТТ включают:

  • виртуальные номера

  • веб-виджеты

  • бесплатные минуты

  • готовые рабочие места

  • SIM-карты

 

Принимайте звонки на любом устройстве

Местонахождение не важно. Работайте там, где хочется с одним условием – стабильное подключение к интернету. Для звонков используется специальное оборудование:

  • SIP-телефон

  • обычный телефон с IP-портом

Или любое другое доступное устройство с установленным софтфоном:

  • компьютер

  • ноутбук

  • планшет

  • смартфон

Красивые номера для заботы о бренде

Номер компании в рекламе воспринимается как часть имиджа. Готовы показать заботу о собственном внешнем виде и выгодно выделиться на фоне конкурентов?

Красивый номер поможет создать уникальный образ Вашей компании. Он повышает статус организации, привлекает на 30% больше вызовов.

У нас есть несколько категорий красивых номеров:

  • серебро

  • золото

  • платина

Круглосуточная служба техподдержки

Для Вас работает команда технических специалистов. В любой момент она готова помочь разобраться в сервисах МТТ, принять заявки, ответить на любой вопрос о работе SIP-телефонии. По вопросам тарифов, подключения услуг, оплаты сервисов и т.д. Вы можете обратиться к персональному менеджеру.

Остались вопросы? Смотрите FAQ

Возможно, в списке ответов на часто задаваемые вопросы уже есть ответ и на ваш вопрос. Если нет – позвоните по бесплатному номеру 8-800-555-9000 и задайте вопрос менеджеру.

Как настроить многоканальный номер?

Можно ли использовать многоканальный номер для общения внутри компании?

Как подключить к сети смартфон?